Шелтукова Татьяна Борисовна
Найдено публикаций: 5
13.06.2010
Особенность данного урока заключается в том, что усваивание материала каждого из предметов проходит благодаря проведению аналогии, сравниваю множеств, их элементов, проведению аналогии между ними. На уроке реализуется деятельностный подход к обучению. Открытие новых знаний проводится благодаря постановке учебной проблемы.
Читать дальше
08.08.2009
Словообразование – одна из наиболее важных и сложных тем курса русского языка в 4-м классе по УМК «Начальная школа XXI века». Урок построен так, что учащиеся совместно открывают новые знания. Использование на уроке мультимедийной презентации позволяет акцентировать внимание на основных этапах урока.
Читать дальше
13.02.2008
Урок проводится с использованием информационно-коммуникационных технологий. Целью урока является расширение представлений детей об изобретениях, которые изменили жизнь человека, знакомство с историей развития авиации в России. В результате работы формируются навыки исследовательской и самостоятельной работы. На уроке используются: фронтальная беседа, работа в парах, самостоятельная работа с учебником, практическая работа (моделирование), самопроверка и самоанализ работы.
Читать дальше
23.01.2007
Урок по русскому языку в 3-м классе, проводимый в форме взаимообучения, позволяет в полной мере развивать индивидуальные способности каждого ученика, повышает взаимоответственность детей. Особенность данного урока заключается в том, что дети хорошо усваивают материал, получая помощь не столько от учителя, сколько от учащихся. На уроке используется работа в парах и коллективная работа. Успешность выполнения всех заданий контролируется при помощи экспресс-тестов, а также по жетонам.
Читать дальше
24.01.2006
Я предлагаю разработку урока литературного чтения во 2-м классе по учебнику Л.А.Ефросининой (УМК "Начальная школа XXI века") в форме творческой мастерской. Основной задачей данного урока является развитие устной и письменной речи учащихся. Данный урок позволяет обобщить материал по теме, закрепить навык литературного чтения, раскрыть творческий потенциал каждого ученика.
Читать дальше