Иванова Анна Ивановна
Найдено публикаций: 12
02.05.2017
Представлен обобщающе-повторительный урок, посвященный Дню космонавтики. Урок с использованием маршрутного листа и презентации. На уроке используются задания подобные демоверсии МЦКО, 5-й класс, 2016 г.
Читать дальше
13.03.2016
Данный урок можно провести перед новогодними каникулами в 5-м классе или в начальной школе. На уроке рассказывается об истории празднования Нового года. На уроке используется маршрутный лист и презентация в PowerPoint.
Читать дальше
01.04.2015
Обобщающе-повторительный урок математики, посвященный городам-героям Советского Союза. На уроке используются маршрутный лист, презентация РР.
Читать дальше
13.03.2014
Урок-подготовка к контрольной работе по теме «Многочлены» проводился в рамках городского семинара «Управление формированием гражданственно-правовых компетенций субъектов вариативного образовательного процесса». Урок применяет презентацию, маршрутный лист.
Читать дальше
06.04.2013
Урок связан с межрегиональным семинаром «Учим школьников жизни на метапредметном содержании». На уроке используется презентация, маршрутный лист.
Читать дальше
31.03.2012
Обобщающе-повторительный, интегрированный с историей урок математики посвящен Битве под Москвой. На уроке используется презентация, маршрутный лист.
Читать дальше
08.03.2011
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний с применением презентации. На уроке используются маршрутные листы, в которых указаны баллы за решение заданий. При выставлении баллов учитывается правильность и скорость решения . Дополнительные баллы выставляются за ответы на дополнительные вопросы, за помощь учителю в организации проверки других учащихся.
Читать дальше
08.08.2010
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок-исследование с применением маршрутного листа. На уроке используется презентация. Цель урока: познакомить учащихся с классификацией треугольников, определениями треугольников, элементами и свойствами прямоугольного треугольника.
Читать дальше
08.09.2009
Урок построен на основе деятельностного подхода с использованием таксономии целей обучения. Учащимся предлагается самостоятельно исследовать новую тему, составить план урока, а по итогам урока самостоятельно выставить оценку по количеству набранных баллов.
Читать дальше
27.03.2008
Данный урок построен на основе деятельностного подхода с использованием таксономии целей обучения. Учащимся предлагается самостоятельно исследовать новую тему, составить план урока, а по итогам урока самостоятельно выставить оценку по количеству набранных баллов.
Читать дальше
01.03.2007
Урок на наглядном уровне позволяет учащимся понять, что такое "золотое сечение", показать связь математики с различными областями знаний, помогает обосновать деятельность человека и законы природы с помощью математики.
Читать дальше
17.01.2006
Данный урок проводился в 5-м классе в рамках спецкурса "Наглядная геометрия". Также урок можно провести в качестве вводного при изучении темы "Площади и объемы". Во время урока происходит осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению. Форма урока - урок-исследование.
Урок помогает расширить геометрическую линию в курсе математики, не сводя изучение данной темы к только лишь измерительным и вычислительным работам.
Читать дальше