Новоселова Ольга Викторовна
Найдено публикаций: 8
28.01.2013
Урок построен на самообучении детей. Учники работают в парах постоянного и сменного состава. Выполняя задания, учатся анализировать свою работу и товарища. Каждый вид работы оценивается, оценка аргументируется.
Читать дальше
08.01.2012
Технология
+ еще 1
На занятии дети узнают, какое значение имеет слово "кукла", историю появления на Руси этой игрушки, какое назначение имела кукла в доме, дети узнают ответ на вопрос, почему кукла безликая и научатся ее изготовлять. Презентация является составляющей внеклассного занятия по изготовлению куклы из ткани. На слайдах дана последовательность выполнения работы. Показ изготовления куклы сопровождается музыкой.
Читать дальше
12.03.2011
Игра «Крестики-нолики» на уроках ознакомления с окружающим миром помогает учителю быстро, за короткий промежуток времени, проверить усвоение программного материала, домашнее задание. Дети с удовольствием играют в неё. При помощи этой игры можно организовать работу в паре, группе.
Читать дальше
12.07.2010
Представлен сценарий праздника для выпускников начальной школы.
Читать дальше
27.01.2009
В процессе игры у учащихся начальных классов формируются и развиваются интеллектуальные способности, повышается общая осведомлённость и образованность.
Читать дальше
08.02.2008
Это разработка праздника народов Севера, который может быть поставлен на сцене, в классе.
Задачи проведения «Северных посиделок»:
1. Воспитать уважение к духовным традициям русского Севера.
2. Приобщить детей к истокам народной культуры.
3. Воспитать чувство любви и национальной гордости за свой народ.
Основа материала – устное народное творчество народов Севера: потешки, дразнилки, частушки, небылицы. Праздник знакомит с традициями народов Севера, его бытом, культурным наследием.
Читать дальше
18.04.2007
На комбинированном уроке труда для 4-го класса по теме "Работа с природным материалом" дети учатся изготавливать букет.
Читать дальше
23.12.2005
Психологами установлено, свойства психики человека, основы интеллекта и всей духовной сферы возникают и формируются главным образом в дошкольном и младшем школьном возрасте, хотя результаты развития обычно
обнаруживаются позже. А значит, перед учителем начальных классов встаёт задача развития ребёнка, его творческих возможностей.
Читать дальше