Лазарева Наталья Валерьевна

Найдено публикаций: 4
Урок литературного чтения во 2-м классе. А.С. Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке". Сюжетная линия сказки
Урок способствует закреплению знаний о характерных признаках народной сказки и законах её построения, формирует умение анализировать поступки героя, выделять существенные признаки, влияющие на характеристику героя, формулировать мораль сказки, развивает умение сравнивать, исследовать, вести учебный диалог.
Читать дальше
Урок по литературному чтению во 2-м классе по теме "Создание образа словом"
Данный урок осуществляется на уроках литературного чтения по программному материалу "Авторская литература. Поэзия". Учебник В.Ю.Свиридовой, Н.А.Чураковой. Проект предусматривает углубленное знакомство учащихся с особенностями поэтического восприятия мира, способностью поэзии создавать художественные образы, выражать переживания.
Читать дальше
Учебный проект по окружающему миру "Засушливые природные зоны умеренного и жаркого поясов"
Данный проект рассчитан на учащихся 2-го класса. Он осуществляется на уроках окружающего мира по программному материалу «Засушливые природные зоны умеренного и жаркого поясов». Проект предусматривает углубленное знакомство учащихся с особенностями климата, живой и неживой природы степей и пустынь.
Читать дальше
План-конспект урока по окружающему миру на тему: "Обобщающий урок по теме "Земля и Солнце". Памятка путешественника"
Урок проводится во 2-м классе по программе "Школа-2100", автор учебника - А. А. Вахрушев. В результате изучения темы учащиеся должны показать: предметные знания, умения и навыки - знать особенности погоды осенью в своей местности, причины смены времени года и времени суток, лекарственные и ядовитые растения, съедобные и несъедобные грибы, стороны света и уметь ориентироваться на местности, оказывать первую медицинскую помощь; общеучебные умения и навыки - применять знания законов природы для решения проблемных ситуаций, выделять существенные и несущественные признаки, уметь анализировать и сравнивать информацию, видеть противоречия, решать проблемные задачи, проводить практическую систематизацию.
Читать дальше