Каменко Людмила Николаевна

Найдено публикаций: 4
Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением звукового анализа и синтеза
За последние годы сильно возросло количество детей, которые испытывают трудности в обучении. Анализ механизмов, лежащих в основе трудностей обучения у младших школьников, является одним из актуальных вопросов, которые волнуют и педагогов, и родителей. Одна из наиболее распространённых причин неуспеваемости – специфические нарушения письма. Динамика современной жизни, увеличение потока и разнообразные новые источники информации, появление новых видов знаний обусловили возрастание значения письма, письменной речи и чтения в жизни человека. Письмо и письменная речь сегодня является не только важной ВПФ, но и одним из главных функциональных умений, несформированность которого очень сильно затрудняет процесс обучения в целом. У многих детей уже в первые дни пребывания в школе на начальном этапе формирования письма возникают специфические трудности письма, которые свидетельствуют о наличии у ребёнка дисграфии.
Читать дальше
Списывание как один из способов формирование орфографического навыка в начальной школе: методы и приёмы работы
Прием списывания, используя орфографическое чтение, а затем орфографическое проговаривание, имеет большую практическую ценность. Рассматриваемый вид списывания – наиболее продуктивный и дает наилучший результат в процессе формирования орфографической грамотности, которая является составляющей частью функциональной грамотности учащихся.
Читать дальше
Презентация к уроку математики "Прибавление числа 6". 1-й класс. Программа "Начальная школа XXI века"
Представлена презентация к уроку математики в 1-м классе по теме «Прибавление и вычитание числа 6».
Читать дальше
Презентация к уроку русского языка по теме "Делим слова на слоги"
Представлена презентация к уроку русского языка по теме "Делим слова на слоги".
Читать дальше