Звонцева Ирина Николаевна
Найдено публикаций: 6
05.02.2011
Математика
+ еще 1
Cтатья иллюстрирует реализацию межпредметных связей на этапе контроля знаний. Вид занятия: комплексный экзамен по дисциплинам «Информатика и ИКТ» и «Математика». Статья содержит интегрированные задания и задачи для студентов 1-го курса колледжа.
Читать дальше
17.01.2010
Рассматриваю межпредметные связи как дидактическое средство, способствующее повышению научности, доступности целостности, системности обучения, усилению познавательной деятельности студентов. Автор статьи показывает межпредметные связи при решении математических задач на компьютере в среде программирования Turbo Pascal 7.0.
Читать дальше
Microsoft Access как средство развития умений самоорганизации учебной деятельности
Приобретение студентами знаний и умений по проектированию структуры баз данных, построению пустых таблиц, созданию связи между ними, вводу данных способствует формированию общеучебной компетенции студентов, развитию умений самоорганизации учебной деятельности при выполнении заданий на свертывание учебной информации, обобщение и установление причинно-следственных связей с использованием современных средств обучения.
Читать дальше
06.03.2008
Биология
+ еще 1
Предлагаемое занятие иллюстрирует реализацию не только межпредметных связей через использование компьютера в демонстрационном режиме (компьютер на учительском столе + проектор для показа презентации и анимационных моделей, имитирующих биологические процессы), но и содержательных связей биологии и информатики через изучение процессов кодирования, хранения, использования информации. В занятии представлены составленные авторами интегрированные задачи и приведено их решение.
Читать дальше
12.01.2007
Биология
+ еще 1
Решение многих задач требует применения информационных технологий, использования прикладных программ для обеспечения эффективности понимания материала. Вид урока: лабораторная работа с применением проблемно-исследовательской технологии. Методическая цель: показать на основе осуществления межпредметных связей использование информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности студентов по биологии.
Читать дальше
17.11.2005
В настоящее время решение многих задач требует применения информационных технологий. Сама жизнь выставляет рамки использования прикладных программ для обеспечения максимальной эффективности деятельности специалиста. Вид урока: лабораторная работа с применением проблемно-исследовательской технологии. Методические цели: показать применение информационных технологий в профессиональной деятельности, межпредметные связи.
Читать дальше