Александрова Наталья Валерьевна
Найдено публикаций: 9
06.02.2017
Методическая разработка знакомит с сущностью метода проектов, основными требованиями и этапами работы над проектом и их классификацией, с практическим применением на уроках сольфеджио, музыкальной литературы, композиции в Детской школе искусств. Метод проектов - средство к получению учащимися опыта от практического использования приобретенных навыков и расширения границ владения музыкальными навыками. Этот метод развивает творческие способности, формирует самостоятельность учащихся.
Читать дальше
17.11.2015
Одна из главных тайн Пушкина заключается в том, что прошло уже более 170 лет после гибели поэта, а интерес к его поэзии не ослабевает. Обратимся к стихам поэта, зазвучавшим в музыке русских композиторов. Романсы – в них союз слова и музыкальных тонов составляет неразрывное единство, неразрывную связь образов с фантазией музыкантов.
Читать дальше
11.11.2014
Представленные музыкальные сочинения не писались «в стол», они исполнялись хорами и ансамблями различных учебных заведений. Вашему вниманию представлены ноты следующих музыкальных произведений: хоровая миниатюра для детского или женского хора «Улетели» на стихи Е.Благининой; хоровая миниатюра для детского или женского хора «Лес зимой» на стихи И.Никитина; романс «Ветер» на стихи А.Блока; хоровая миниатюра для детского или женского хора «Весенний лес» на стихи А.Твардовского.
Читать дальше
Вокальное творчество башкирских композиторов в 20–60-х годов XX века. 6-й класс ДМШ
Новое направление в обучении ставит своей целью осуществить вековую мечту прогрессивных русских педагогов – дать ученику целостное представление о мире, научить его видеть все явления жизни в их глубинной взаимосвязи, понимать логику живых процессов, связанных с существованием человеческого общества. В ходе урока проверяется уровень знаний по творчеству композиторов; формируется навык пения в пентатонике.
Читать дальше
01.03.2013
Воспитывая всесторонне развитых детей – физически совершенных, духовно богатых, нравственных, нельзя не уделять должного внимания музыкальному развитию, формированию интереса к музыке. Взаимосвязь музыкального развития с обучением – одна из проблем музыкальной педагогики. Задачи и содержание музыкального воспитания определяют выбор методов и методических приемов обучения.
Читать дальше
20.12.2012
Занятия композицией позволяют тоньше чувствовать специфику музыкальной выразительности, понять содержание музыкальных произведений, сочинять композиции. В статье описываются этапы сочинения музыки.
Читать дальше
20.12.2009
Цель классного часа – пробудить интерес к итальянскому искусству, рассказав небольшую часть интересного о пяти линеечках, опере, появлении фортепиано, композиторах Италии и их произведениях.
Читать дальше
22.01.2007
Задачей музыкальных вечеров является знакомство с музыкой как с одним из проявлений человеческого гения. Показать музыку как часть жизни людей, раскрыть ее многообразные жизненные связи.
Литературно-музыкальная гостиная «Вот они – звучат аккорды снова», посвященная русскому романсу. Это внеклассное мероприятие было проведено для учащихся 8–9-х классов.
Цель занятия – проследить историю развития популярного музыкального жанра – романса.
Читать дальше
11.11.2005
К сожалению, в настоящее время нет возможности приобщить всех детей
к искусству. Где же выход? В чем? В ком? Я вижу выход в средней
общеобразовательной школе с музыкальным отделением. Важной задачей музыкального
образования в современной школе является формирование нравственно-эстетических
качеств личности юного гражданина и патриота России. Представляю вашему
вниманию мою музыкально-педагогическую концепцию "Развитие музыкальной
личности", методические рекомендации и разработки уроков "Сольфеджио - хор"
для 1-го класса школ с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла и детских школ искусств.
Читать дальше