Анкудинова Ирина Александровна

Найдено публикаций: 9
Активизация познавательной деятельности учащихся при проведении предметной недели естествознания в гимназии
Данная статья посвящена роли предметной недели в формировании естественно-научной картины мира учащихся через активизацию познавательной деятельности.
Читать дальше
Применение современных образовательных технологий на уроках естественно-научного цикла
Статья посвящена рассмотрению вопроса об эффективности использования современных образовательных технологий на уроках естественных наук.
Читать дальше
Материалы к олимпиаде по русскому языку в 8-м классе
Предлагаемые материалы можно использовать не только для олимпиады школьного уровня, но и как итоговый или зачетный урок по русскому языку в 8-м классе в первой четверти.
Читать дальше
Проектное обучение естественным наукам
Данная статья посвящена теоретическим основам использования проектных методов в процессе преподавания естественных наук.
Читать дальше
Презентация программы развития муниципального общеобразовательного учреждения "Гимназия № 37"
Статья посвящена презентации программы развития МОУ "Гимназия № 37" г. Екатеринбурга, включающая миссию гимназии, цель и задачи развития гимназии. Представлены направления развития гимназии.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие "Хочу все знать!"
Данная статья посвящена разработке внеклассного мероприятия игры "Хочу все знать!", провидимого в рамках Недели естественных наук для учащихся 9-11-х классов.
Читать дальше
Тема урока: "Многообразие надкласса Рыбы". 7-й класс
Комбинированный урок проводится с использованием мультимедийных технологий. Предлагаемый урок для 7-го класса показывает многообразие рыб и черты их приспособленности к жизни в разных условиях водной среды. Выявляет признаки основных классификационных групп рыб, объясняет их роль в природе и жизни человека, знакомит учащихся с характеристикой класса Хрящевые рыбы.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие, научная конференция "Можно ли продлить молодость?"
Данное мероприятие, научная конференция, проводится с учащимися старших классов (9-11). Использование учебно-методических проектов выполненных учащимися содействует формированию целостной системно-информационной картины мира. Пониманию ими общности информационных основ процессов управления в живой природе, обществе и технике. Что позволяет ученикам творчески раскрыться при оформлении результатов своей деятельности по вне программным вопросам и темам предметов школьного цикла.
Читать дальше