Нафанаилова Валентина Гаврильевна

Найдено публикаций: 5
Урок технологии "Легендарный танк Т-34". 1-й класс
Цель урока: познакомить детей с легендарной «тридцатьчетверкой»; привить чувство гордости; повторить правила безопасной работы с ножницами и клеем, учить детей планировать свою работу; развить у детей аккуратность.
Читать дальше
Использование игры в раскрытии темы "Сложение и вычитание в пределах 100"
Задача учителя – научить каждого ребенка самостоятельно учиться, сформировать у него потребность активно относиться к учебному процессу. Одно из средств, содержащих реальную возможность осуществления этой важной задачи, – игра, которая способствует развитию умственной деятельности детей.
Читать дальше
Сценарий грамматического конкурса
Этот сценарий предназначен для учащихся второго класса, чтобы пробудить интерес к русскому языку, используя занимательные задания.
Читать дальше
Урок по математике на тему "Умножение двузначных чисел на однозначные числа"
Урок по математике на тему «Умножение двузначных чисел на однозначные числа». В уроке представлены методы формирования навыков устных и письменных вычислений у младших школьников, показаны приемы совместной работы в парах. Детям предлагаются разного вида задания для закрепления полученного знания.
Читать дальше
Использование игры в раскрытии темы: "Сложение и вычитание в пределах 100"
Включение в урок математики игр и игровых ситуаций делает процесс обучения интересным, создает у ребят бодрое рабочее настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении материала, снижает утомляемость и поддерживает внимание. Занимательная игра на уроках математики поможет учащимся быстрому усвоению новой темы, преодолеть значительные трудности и облегчить процесс усвоения знаний, развивать способности и умения. Учителю поможет вызвать у учащихся живой интерес к процессу познания математики. Большое значение в организации работы с младшими школьниками приобретает игра. Игры на уроках математики способствуют активизации мыслительной деятельности учащихся, развивают интерес к предмету.
Читать дальше