Воробьёва Галина Николаевна

Найдено публикаций: 8
Интеллектуальная игра по математике и информатике "Когда все вместе!"
В статье представлен сценарий интеллектуальной игры, в которой участвуют три команды, в состав которых входят учащиеся 7‒10-х классов. Игра повышает интеллектуальный уровень учащихся; формирует чувство коллективизма, взаимопомощи, умение находить выход в необычных ситуациях.
Читать дальше
Урок математики. Тема: "Правила дорожного движения + математика = безопасность на дорогах". 5-й класс
Тема урока может быть использована на классных часах при изучении правил дорожного движения, на уроках математики в качестве устных упражнений и во внеклассной работе по математике.
Читать дальше
Устные упражнения для учащихся 5-го класса к уроку по теме "Уравнения"
Устные упражнения играют важную роль в курсе математики 5-го класса. При проведении таких упражнений с помощью интерактивной доски появилась возможность использовать презентации, одна из которых и предлагается в данной работе.
Читать дальше
Сценарий домашнего задания к заседанию КВН: "Школа будущего"
Очень часто при проведении математических КВН учащиеся готовят домашние задания на определенные темы. Предлагается свой вариант домашнего задания на тему "Школа будущего". В небольшой сценке, которую разыгрывали учащиеся, говорится о том, какой они увидели свою школу и урок математики в далеком будущем.
Читать дальше
Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню 8 Марта: "Вечернее ТВ"
В данной разработке представлен сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню 8 Марта, для учащихся 6-х классов в форме телепередачи. При проведении такого мероприятия развивается творческая инициатива и активность учащихся, формируется чувство ответственности за порученное дело, воспитывается уважительное отношение к девочкам.
Читать дальше
Тема урока: "Область определения и графики функций, содержащих логарифмы"
Данный урок провожу в 11-м классе после изучения темы "Логарифмическая функция". На этом уроке учащиеся совершенствуют умение находить область определения функции, повышают навыки преобразования выражений, содержащих логарифмы, учатся действовать в нестандартных ситуациях. После этого урока учащимся легче работать с темой "Решение логарифмических уравнений и неравенств". На уроке использую различные формы и методы обучения.
Читать дальше
Повторительно-обобщающий урок по теме: "Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля"
Представлен повторительно - обобщающий урок математики в 6-м классе по теме: " Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля ", на котором использованы различные формы учебной деятельности. Изучая тему: "Модуль числа", (6 класс, учебник авторов: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.) я не ограничиваюсь материалом пункта 28, а углубляю и расширяю знания учащихся по данной теме. На открытом уроке я делилась с учителями опытом своей работы.
Читать дальше
Иррациональные уравнения в курсе девятилетней школы
Учебники по алгебре для 7-9-х классов под редакцией С.А. Теляковского и учебник "Алгебра и начала анализа" для 10-11-х классов под редакцией А.Н. Колмогорова являются наиболее широко используемыми в школе, я много лет работаю по данным учебникам. На изучение иррациональных уравнений отводится 3 часа в 11-м классе. При двух часах алгебры в неделю по - другому и быть не может. Но этого количества часов недостаточно для формирования прочных навыков решения таких уравнений. Поэтому я знакомлю учащихся с простейшими иррациональными уравнениями уже в 8 классе и продолжаю решать с учащимися эти уравнения в 9-м классе.
Читать дальше