Сивкова Жанна Владимировна
Найдено публикаций: 7
25.08.2009
Урок раскрывает значение юмора в речи; знакомит с некоторыми юмористическими и сатирическими особенностями лексики современного русского языка; рассматривает роль смеха в жизни человека и способы создания комического. Позволяет подготовить к ЕГЭ.
Читать дальше
16.03.2007
Цель данного курса - попытаться найти истину в решении проблемы "роль личности в истории" на примере политических деятелей ХХ века. Историю делают личности как с положительными, так и с отрицательными стремлениями. В этом курсе речь пойдет и о тех и о других. Избранные персонажи, их жизнь и деятельность позволяют лучше познать и осмыслить эпоху, полную драматизма и трагизма. Большинство из них были необычайно яркими, талантливыми и одарёнными людьми. Это - неоднозначные фигуры, но точно можно сказать, что отличительной их чертой являлась убеждённость. У каждого было своё видение мира; они отстаивали свои взгляды, боролись за претворение в жизнь своих целей, верили в идеалы.
Читать дальше
09.03.2006
Русский язык
+ еще 1
Урок по теме "Боги и духи в верованиях славян" проводился в 6-м классе и носил интегрированный характер. Он знакомит с особенностями язычества славян; дает представление о богах древних славян. На примере мифа "Поединок Перуна с Велесом" можно рассмотреть пагубное влияние на человека таких качеств как зависть и жадность, а также положительное влияние решительности, настойчивости, целеустремлённости; рассмотреть мир ценностей древнего славянина. Обогащение словарного запаса ребят происходит за счёт изучения исторических сведений о языке. На уроке осуществляется лингвистический анализ текста на уровне учащихся 6-го класса.
Читать дальше
15.02.2005
В данной игре затрагиваются вопросы создания первых концлагерей на территории Европы и осуществления руководства над ними. Ребята слышат имена, замученных в концлагерях людей (Эрнст Тельман, Дмитрий Карбышев, Мусса Джалиль), узнают о деятельности гестапо в этих лагерях, контроль над которым осуществлял Мюллер. Игра требует предварительной подготовки, необходимо хорошо отрепетировать все сцены и номера художественной самодеятельности. Сценарий имеет формулировку – концертно-игровая программа, потому что игру сопровождают концертные номера, подготовленные творческими коллективами школы. На игру мы всегда приглашаем ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла.
Читать дальше
15.02.2005
Главная задача этой игры воспитание чувства патриотизма, пропаганда знаний о Великой Отечественной войне.
Игра проводится по аналогии с телеигрой "Колесо истории".
За месяц до начала игры ребятам предлагается список рекомендуемой литературы, оформляется стенд с необходимой информацией.
Игру сопровождают концертные номера, подготовленные творческими коллективами школы. На игру мы всегда приглашаем ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла.
Читать дальше
15.02.2005
Главная задача этой игры воспитание чувства патриотизма, пропаганда знаний об оружии Великой Отечественной войны и людях, его создававших.
Великой Отечественной войне и роли песни и поэзии в жизни солдата и труженика тыла.
Читать дальше
15.02.2005
Главная задача этой игры воспитание чувства патриотизма, пропаганда знаний о Великой Отечественной войне и роли песни и поэзии в жизни солдата и труженика тыла.
Сценарий имеет формулировку - концертно-игровая программа, потому что игру сопровождают концертные номера, подготовленные творческими коллективами школы. На игру мы всегда приглашаем ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла.
Читать дальше