Соловьева Валентина Николаевна
Найдено публикаций: 8
07.05.2015
Первый урок в 1-м классе проводится в форме сказочного путешествия в страну знаний, сопровождаемого красочной презентацией. Такая форма урока снимает напряжение у первоклассников, адаптирует к школьной жизни.
Читать дальше
19.07.2014
Проблема психического здоровья населения, в первую очередь детей, является одной из самых актуальных задач современной России. Это связано с тем, что нарушения в сфере психического здоровья существенным образом сказываются на самых разных показателях благополучия как отдельных граждан. Как сохранить здоровье ребенка? Как сформировать свободную, инициативную личность, чья позиция вырабатывается самостоятельно, без чрезмерного влияния внешних оценок? В статье рассказывается, как этого добиться.
Читать дальше
21.05.2011
Сценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Читать дальше
24.03.2010
Проблема школьной неуспеваемости при увеличении числа детей, которые не справляются с программой и уже в начале обучения попадают в разряд неуспевающих, является сегодня очень актуальной. Ее решение требует разработки и практического применения новых подходов к диагностике уровня психического развития ребенка, к коррекционно-развивающей деятельности.
Читать дальше
10.08.2009
Обсуждение причин появления страхов у детей младшего школьного возраста на родительском собрании класса. Совместно с родителями попытаться выработать конструктивные способы поведения в трудных для ребенка ситуациях, помочь родителям овладеть приемами, позволяющими детям справиться с излишними страхами, тревогой.
Читать дальше
17.03.2008
Вашему вниманию предлагается статья на тему "Работа над понятием "преображение"".
Читать дальше
01.03.2006
Цели урока: сравнить понятия будущее простое и будущее сложное время глагола; развивать наблюдательность, умение сравнивать, делать выводы; развивать умение формулировать правила на основе подводящих к этому выводу упражнений.
Читать дальше
15.02.2005
Урок-практикум по математике для 3-го класса по теме "Единица измерения площади. Квадратный метр (м<sup>2</sup>)" нацелен ознакомить детей и дать возможность абстрактно представить квадратный метр, помочь им его определить, закрепить умение учащихся находить площади различных фигур (многоугольник). В ходе урока воспитывается чувство взаимоподдержки и выручки, продолжается работа над формированием вычислительных навыков, идет развитие логического мышления.
Читать дальше