Корчуганова Ирина Борисовна
Найдено публикаций: 7
Урок – практическая работа «Действия с комплексными числами»
Статья включает практическую работу по теме, допуск к работе и методическое пособие, выполненные в Microsoft PowerPoint, несколько вариантов работы, шаблон для создания варианта c помощью Mathcad и шаблон оформления работы.
Читать дальше
Лабораторная работа по теме "Точечные и интервальные оценки неизвестных параметров распределения"
При изучении темы «Элементы теории вероятностей и математической статистики» в курсе математики средних специальных учебных заведений проводятся лабораторно-практические работы. Данная статья включает лабораторную работу с использованием Mathcad и Excel, методическое пособие, пример выполнения одного варианта и шаблон оформления работы.
Читать дальше
12.07.2012
Цель урока: развитие таких мыслительных операций, как анализ, синтез, обобщение, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей; формирование умение переносить знания в новую ситуацию.
Читать дальше
05.08.2010
Данное занятие предполагает самостоятельное выполнение студентами различных заданий, опираясь на изученный материал с последующим решением задач. В работе представлены тест на 2 варианта и задачи на 10 вариантов по данной теме.
Читать дальше
Урок-игра "Леонард Эйлер и его вычисления"
На представленном уроке-игре студенты познакомились с биографией знаменитого математика Леонарда
Эйлера, его трудами и ролью в развитии математического образования в России. Студенты применили свои
знания и результаты трудов Леонарда Эйлера для решения некоторых задач, а также заглянули в ещё
неизвестные им разделы математики. Игра может быть проведена для студентов первого курса техникумов и колледжей.
Читать дальше
02.03.2006
Данная работа представляет собой методические рекомендации и практическую работу по дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов 2-го курса колледжа. Практическое занятие предполагает самостоятельное выполнение студентами заданий, опираясь на изученный материал.
Читать дальше
15.02.2005
Урок проводится в виде тригонометрического лабиринта.
Игра состоит в следующем: представитель каждой команды берёт карточку. Код второй карточки соответствует ответу первого задания. Поэтому вторую карточку можно выбрать только после решения первого задания. В результате решения всех заданий получается цепочка чисел, по которой, как по ориентиру, команда выходит из лабиринта. Результат последней задачи должен соответствовать коду первой карточки.
Читать дальше