Колбина Елена Викторовна

Найдено публикаций: 9
Суммативная контрольная работа по геометрии на тему "Четырехугольники" с учетом критериального оценивания. 8-й класс
Контрольная работа проведена в новом формате: тест на 40 минут, контрольная работа – 40 минут. Этот формат контрольной работы будет апробироваться на других темах в будущем году.
Читать дальше
Использование критериальной системы оценивания учащихся на уроках математики
Оценивание деятельности учащихся на уроке становится демократичным, так как ученик является субъектом своего обучения, а учитель не играет роль "судьи" при выставлении оценок. Эта система оценивания дает возможность определять, насколько успешно усвоен тот или иной учебный материал, сформирован тот или иной практический навык. Становясь партнерами в процессе обучения, ученик и учитель совместно решают проблемы обучения.
Читать дальше
Урок-практикум (математика + география) "Масштаб. Чтение и анализ географических карт"
Урок предполагает интеграцию двух предметов (география и математика) по теме: "Пропорция и ее использование в преподавании экономической географии по теме масштаб". Определяется объем, глубина раскрытия материал, последовательность изучения темы на уровне регионального компонента, где предусматривается смена видов деятельности учащихся.
Читать дальше
Математическая статистика и ее использование в преподавании экономической географии по теме "Население Казахстана"
Урок предполагает интеграцию двух предметов – география и математика. Определяется объем, глубина раскрытия материала по населению г. Семей, последовательность изучения темы на уровне регионального компонента, где предусматривается смена видов деятельности учащихся, использование компьютера.
Читать дальше
Интегрированный урок по географии, математике, информатике. "Озера - наше национальное богатство"
Урок предполагает интегрированную связь географии, математики, информатики по данной теме. На уроке предусматривается дифференцированный подход к заданиям, развитие умений и навыков выше предусмотренных образовательных стандартов с использованием информационно-коммуникативной технологии.
Читать дальше
Интеллектуально-спортивный марафон
Данный "Интеллектуально-спортивный марафон" предназначен для командной игры учащихся 5-11-х классов сразу по нескольким предметам. Рассмотрены различные варианты игры. Материал апробирован автором и направлен на то, чтобы прививать у учащихся интерес к изучаемым предметам. Данный материал можно использовать для подготовки "Дня знаний".
Читать дальше
Развитие интереса у учащихся при решении текстовых задач
Многолетний опыт работы показывает, что учащимся труднее всего дается решение текстовых задач. Мой анализ умения решать текстовые задачи доведен до формирования умений решать составленные уравнения. Но сформировать такие умения гораздо легче, чем научить ребят составлять уравнение к тексту задачи. А тогда обучение математике в последующие годы потеряет свое развивающее значение.
Читать дальше
Урок по геометрии в 11-м классе по теме: "Площади и объемы многогранников"
Комбинированный урок по геометрии в 11-м классе по теме "Площади и объемы многогранников". К уроку подобраны задачи с практическим и экономическим содержанием, что создает ситуации занимательности и позволяет организовать дискуссии с учащимися.
Читать дальше
Интеллектуальные игры
Насколько удивительна, заманчива, всесильна наука математика. В данной работе я предлагаю несколько приёмов развития познавательной активности учащихся, которые используются мною во внеклассных мероприятиях в зависимости от возраста ребят, материала, подготовки учащихся. Все предложенные приёмы рождались постепенно в течение многих лет работы, часть из них заимствована из книг, опыта работы других учителей, часть придумывала сама. Долг преподавателя состоит в том, чтобы заинтересовать учащихся своим предметом, показать, как интересна математика.
Читать дальше