Пономарева Жамилия Абумуслимовна
Найдено публикаций: 5
20.06.2010
Урок проводится во 2-м классе. В него включена работа с мультимедийным курсом "Путешествие в конструирование" авторов Буримовой И.И., Пономарёвой Ж.А. на этапе самостоятельной работы, которая заключена в выкладывании заданной фигуры из частей головоломки. Работа с ММК позволяет учителю не тратить время на изготовление шаблонов.
Читать дальше
14.03.2009
Представленный урок включает в себя работу с мультимедийным курсом «Путешествие в конструирование» И.И. Буримовой и Ж.А. Пономарёвой. Работа с ММК делает обучение более эффективным, упрощает обратную связь, активизирует мотивационную и познавательную деятельность учащихся, создает атмосферу успешности.
Читать дальше
21.02.2008
Урок проводится в 1-м классе. В него включена работа с мультимедийным курсом
"Путешествие в конструирование". На этапе объяснения нового материала используется
проектор. На этапе первичного закрепления дети работают с компьютером
самостоятельно с заранее отобранными учителем кадрами курса. Работа с ММК
активизирует познавательную деятельность учащихся, задействует эмоционально-
волевую сферу, что повышает эффективность усвоения школьниками учебного
материала.
Читать дальше
29.12.2006
Представленный урок информатики проводится в 3-м классе.
Это заключительный урок большой темы "Понятие информации. Виды работы с информацией. Логика и информация" – урок обобщения и систематизации знаний.
В структуру урока включена работа с прикладной программой "Страна Фантазия" – раздел "Логика" к методическому пособию по информатике авторов С.Н. Тур и Т.П. Бокучавы
и мультимедиакурсом "Логика" авторов Л.В. Кармановой и М.С. Плетневой.
Читать дальше
09.02.2005
Урок будет полезен при изучении темы "Виды прямых линий" на уроках математики. Работа с ММК "Путешествие в конструирование" авторов Буримовой И.И. и Пономаревой Ж.А. активизирует различные виды учебной деятельности ребенка. Он получает обратную связь, мгновенную оценку своей деятельности и при необходимости может вернуться к пройденному материалу. Использование ММК позволяет успешно включить в работу детей с разной ведущей модальностью.
Читать дальше