Проклова Ольга Марковна

Найдено публикаций: 7
"Travelling to Britain". Урок английского языка в 6-м классе
Урок посвящен знакомству с достопримечательностями Лондона и составлению стенгазеты (wall–chart) о путешествии, (работа в группах). Урок дополнен видеоматериалом и презентацией по достопримечательностям Лондона.
Читать дальше
Английский язык в современном мире. 7-й класс
В течение двух лет учителя английского языка нашей школы работают над проблемой использования технологий критического мышления» в обучении учащихся на уроках иностранного языка. На «стадии вызова» в начале урока используется приём «кластер», на «стадии осмысления» - приём «фиш-боун». Урок проводят 2 учителя. На уроке используются приёмы критического мышления.
Читать дальше
Творческие задания для олимпиады по английскому языку
Эвристические задания помогают не только определить уровень знания предмета учащимися, но проявить творчество, оригинальность, смекалку. А главное – здесь нет готовых ответов. Каждый ученик сам решает, как ему стоит выполнить данное задание.
Читать дальше
"Друг – человек который…"
Урок является обобщающим уроком по данной теме. На уроке используется принцип технологии "Педагогических мастерских", создание рекламы "Идеальный друг".
Читать дальше
"Стих как методический прием при отработке лексических единиц и грамматических структур"
В своей статье автор говорит о приёме использования стиха на уроке иностранного языка для закрепления грамматических структур, лексических единиц, а также развития творческих способностей учащихся.
Читать дальше
Использование технологий педагогических мастерских в преподавании иностранного языка
Целью педагогической технологии мастерских является введение мастером своих учеников в процесс познания, а не передача информации от владеющего ею к незнающему. Отличие данной технологии от проблемного обучения заключается в том, что мастер не ставит сам проблему. Он предлагает познавательную задачу - индуктор, который включает ученика в самостоятельный поиск ответа, им же самим и поставленный. Учитель не должен указывать ученику путь нахождения знаний.
Читать дальше