Кизенко Татьяна Ивановна
Найдено публикаций: 6
Английский язык в современном мире. 7-й класс
В течение двух лет учителя английского языка нашей школы работают над проблемой использования технологий критического мышления» в обучении учащихся на уроках иностранного языка. На «стадии вызова» в начале урока используется приём «кластер», на «стадии осмысления» - приём «фиш-боун». Урок проводят 2 учителя. На уроке используются приёмы критического мышления.
Читать дальше
Урок английского языка по теме "Семейный конфликт" с приемами критического мышления. 10-й класс
Урок проводится с приемами критического мышления.
Читать дальше
23.03.2009
В предложенном уроке я использую технологию "Обучение в сотрудничестве". В сочетании с другими формами работы групповая форма учебной деятельности очень эффективна в обучении иностранному языку, так как совершенствуются умения и навыки учащихся, расширяется словарный запас, увеличивается время общения на уроке. А главное - групповая работа учит школьников самостоятельности, что и подтверждено результатами урока.
Читать дальше
16.02.2007
Урок английского языка по теме "It's the thing you need" проводится в компьютерном классе, используются знания учащихся из уроков информатики, умения общения. Его основная идея заключается в том, что компьютеры не могут всецело заменить человека, а лишь только помогают ему.
Читать дальше
04.03.2005
Данный урок является завершающим, включённые в него задания направлены на повторение учебных ситуаций, тем, лексики и грамматических структур, которые изучались в 7-м классе, обучающихся по УМК Верещагиной И. Н.
Завершающим этапом урока является вовлечение учащихся в ролевую игру. Материал урока развивает познавательные интересы учащихся, активизирует их учебную деятельность. Основная цель урока - воспитание бережного отношения, ответственности к окружающему миру, развитие и формирование экологической культуры и мировоззрения учащихся.
Читать дальше
16.12.2003
Ориентация на личность учащихся определяет современную концепцию языкового образования.
Эффективным приёмом обучения устной речи и общению и, как результат, - саморазвитию
уч-ся является ролевая игра.
Ведущими технологиями личностно-ориентированного характера являются проблемно-поисковая технология
и метод проектов, которые являются средством развития креативности уч-ся и их саморазвития.
Читать дальше