Важговская Оксана Владимировна
Найдено публикаций: 9
03.07.2025
Цель урока: продолжить знакомство учащихся с произведением В.Осеевой, развивать умение прогнозировать текст.
Читать дальше
21.06.2021
Цель урока: познакомить с единицей времени – веком; обобщить и систематизировать знания о единицах времени; составить таблицу единиц времени.
Читать дальше
01.02.2019
Цель родительского собрания: познакомить родителей с качествами детей (рассеянность, ложь, гипердинамичность, медлительность, агрессивность, тревожность) и выяснить как с ними бороться.
Читать дальше
03.02.2018
Урок разработан в рамках ФГОС. Программа «Школа России», учебник: Русский язык, 3-й класс, авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. В ходе урока отрабатывается умение находить безударный гласный звук в корне и подбирать проверочные слова.
Читать дальше
21.05.2017
Цель родительского собрания: показать родителям значение методов поощрения и наказания; способствовать сотрудничеству детей и родителей; сплочению родительского коллектива, формированию доброжелательных и доверительных отношений между родителями.
Читать дальше
01.01.2015
Цель классного часа: формировать привычку к здоровому образу жизни; учить быть здоровым душой и телом; развивать стремление творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия; развивать внимание, память, речь учащихся; воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Читать дальше
10.02.2015
Цель родительского собрания: обратить внимание родителей на проблему – дети в мире вредных привычек; показать наиболее эффективные способы предупреждения и преодоления вредных привычек детей.
Читать дальше
10.12.2013
Родительское собрание предназначено для родителей 1–4-х классов. Цель урока: научить родителей помочь ребёнку сформировать позитивное отношение к труду и деньгам. В ходе собрания проводятся игры для сплочения родительского коллектива.
Читать дальше
19.12.2012
В ходе урока дети знакомятся с согласными звуками [в], [в’] и буквой «в»; уточняют понятие «слог», узнают о слогообразующей роли гласных; учатся делить слова на слоги; повторяют правописание имен, отчеств и фамилий людей, кличек животных.
Читать дальше