Емельяненко Марина Владимировна

Найдено публикаций: 7
Школа для родителей будущих первоклассников. Волевая готовность ребенка к школе
В статье разворачивается обоснование утверждения, что интеллектуальная готовность дошкольника к обучению - не единственная предпосылка успешности такового. Очень важна готовность к принятию социальной роли школьника.
Читать дальше
«Мы из образовательной системы "Школа-2100"»
В статье представлен сценарий презентации команды при проведении интеллектуального марафона "Твои возможности" для учащихся ОС "Школа-2100"
Читать дальше
Родительское собрание "Волевая готовность ребенка к школе"
Важным звеном деятельности Школы будущих первоклассников «Шаг за шагом» является работа с родителями. Цель такой работы состоит в повышении уровня родительской компетентности и тем самым в активизации роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка.
Читать дальше
Сценарий праздника "С днем рождения, 1-й класс!"
Рождается новый классный коллектив. Главная задача учителя – включение родителей и учащихся в совместную деятельность. Первая классная традиция – общий День рождения. Что такое День рождения? Это радость и веселье, это музыка и смех, каравай один на всех! Это танцы, развлечения и подарочков вручение! Игры, песни без забот и веселый хоровод!
Читать дальше
Программа курса "Проблемный урок"
Предлагаемый курс "Проблемный урок" разработан в рамках деятельности муниципального методического объединения как модели, создающей условия для повышения уровня профессиональной компетентности учителя.
Читать дальше
Проблемный рефлексивно ориентированный анализ итогов учебно-методической работы
В данной статье из-за ограничений объема материалов, присланных на фестиваль, мы сможем рассмотреть лишь фрагмент анализа с точки зрения: А. Управленческого аспекта Б. Методического потенциала
Читать дальше
Диагностико-познавательный курс "Шаг за шагом"
В этой работе мы постарались обозначить свои взгляды на проблему подготовки детей к школе. В практике учителя начальных классов уже существует программа "Преемственность" по подготовке шестилетних детей к школе. Ее авторы под руководством Н.Федосовой разработали предметные курсы. Мы, в свою очередь, нацелены не на предметное обучение, а, прежде всего, на развитие познавательных процессов ребенка. Наши занятия носят интегрированный и комбинированный характер, имеют сюжетную линию, включают развивающие и диагностические задания.
Читать дальше