Каунова Ольга Николаевна
Найдено публикаций: 6
07.07.2010
Метод проектов относится к активным способам обучения. В условиях проектной работы школьник учится разрешать образовательные ситуации – формировать прикладную проблему, расширять интуицию, личностное знание, искать и анализировать информацию, добиваясь нужного ему результат, что соответствует цели образовательной системы «Школа-2100».
Читать дальше
Игра по информатике для учащихся 1–2-х классов
Предлагаемая игра может быть использована как итоговая проверка знаний учащихся 1–2-х классов. Также в игре ребёнок может освоить малоинтересные, но очень необходимые в современном обществе правила этикета.
Читать дальше
26.03.2008
Воспитать у ребенка правильное отношение к деньгам и материальным ценностям так же важно, как научить его вести себя за столом. В сегодняшней жизни страны отношение к деньгам изменилось в корне. С этого слова снято табу, и звонкое «деньги» стало едва ли не самым распространенным словом в обиходе. Значит, и родительский опыт в вопросе финансового воспитания нуждается в методах, которые отвечали бы духу времени. Родительское собрание в 4-м классе «Дети и финансы» поможет родителям ответить на самые распространенные вопросы и выбрать правильный путь взаимоотношений с детьми.
Читать дальше
09.03.2006
Учебник "Моя любимая азбука" является хорошим источником обогащения и совершенствования словарного запаса детей. Что значит обогащение словарного запаса? Это усвоение новых, ранее неизвестных учащимся слов, а также новых значений тех слов, которые уже имелись в их словарном запасе. Для успешного овладения словарным богатством языка учащиеся должны ежедневно прибавлять к своему словарю примерно 8–10 новых слов. На данном уроке предложены разные виды заданий с целью запоминания лексического значений слов со страниц Азбуки.
Читать дальше
27.01.2005
Гиперактивному ребенку необходима своевременная помощь, иначе в дальнейшем может сформироваться асоциальная или даже психопатическая личность. Наиболее ярко гиперактивность проявляется у детей в младшем школьном возрасте, когда осуществляется переход к ведущей учебной деятельности, и увеличиваются интеллектуальные нагрузки. Родители вдруг обнаруживают негативные последствия неусидчивости, неорганизованности, чрезмерной подвижности своего ребенка. Проблемы воспитания и обучения таких детей особенно актуальны для родителей, учителей, психологов.
Читать дальше
Соавторы:
25.01.2005
В этой работе мы постарались обозначить свои взгляды на проблему подготовки детей к школе. В практике учителя начальных классов уже существует программа "Преемственность" по подготовке шестилетних детей к школе. Ее авторы под руководством Н.Федосовой разработали предметные курсы. Мы, в свою очередь, нацелены не на предметное обучение, а, прежде всего, на развитие познавательных процессов ребенка. Наши занятия носят интегрированный и комбинированный характер, имеют сюжетную линию, включают развивающие и диагностические задания.
Читать дальше