Семахина Татьяна Викторовна
Найдено публикаций: 8
20.05.2010
В гимназии существует много традиций. Праздник – одна из форм внеклассной работы с детьми, родителями, это результат совместного творчества. В подготовке и проведении раскрываются индивидуальные особенности учащихся, проявляется инициатива, фантазия.
Читать дальше
19.08.2009
Представлен конспект интегрированного урока. Применялись разнообразные методы, формы, которые помогают преодолевать трудности в обучении, направленные на развитие речи и мышления с использованием дидактических игр и упражнений занимательного характера.
Читать дальше
26.02.2008
Сценарий праздника для учащихся начальной школы. Праздник – одна из форм внеклассной работы с детьми.
Читать дальше
13.02.2007
Данное мероприятие может быть использовано как урок, как классный час и как праздник. Имеет большое воспитательное значение.
Читать дальше
06.02.2006
Представлен урок по теме: "Изготовление поздравительной открытки из разного материала" из раздела "Работа с разными материалами". Техника выполнения декоративного панно-коллажа, когда ткань, картон и бумага наклеиваются на основу. Процесс работы способствует развитию у детей глазомера, чувства формы, соотношение частей и целого, пониманию цвета и его преобразованию. У учащихся формируется не только эстетический и художественный вкус, но и трудолюбие, усидчивость, аккуратность, целеустремленность, самостоятельность.
Читать дальше
06.02.2006
Данное внеклассное мероприятие проводится с целью закрепления знаний по правилам дорожного движения в игровой форме. Это позволит заинтересовать и развить познавательную активность учащихся.
Читать дальше
20.01.2005
Интеграция - процесс сближения, связи наук,
происходящий наряду с процессами
дифференциации. Он представляет собой высокую
форму воплощения межпредметных связей. На таких
уроках объединены два учебных предмета, что дает
значительную экономию учебного времени. Это
важно для региона - Полюса холода. Если материал
рационально сгруппировать, соответственно
изучить, это будет способствовать
систематизации знаний, дети лучше усвоят
содержание материала, смогут легче, свободнее
излагать его. Домашние задания -
дифференцированные.
Читать дальше
20.01.2005
Представлен урок по теме “Конструирование
плавающей лодки с парусом из бумаги и
древесины”. На уроке формируются разнообразные
политехнические знания: знакомство с
классификацией судов по назначению, техническим
данным, месту их эксплуатации. В доступной форме,
практически дети знакомятся с элементами
гидростатики и гидродинамики, основанными на
законе Архимеда, с использованием энергии ветра.
Сообщается о материалах, используемых в
судостроении, профессиях, связанных с созданием
судов и их обслуживанием, об истории судоходства,
судостроения.
Читать дальше