Демьянцева Александра Викторовна
Найдено публикаций: 19
25.06.2025
В мероприятии использовались совместные игровые приемы детей и родителей, театрализованные представления стихотворений о мамах. В ходе мероприятия проводится конкурс «А ну-ка, девочки», в котором в качестве помощников участвуют мамы.
Читать дальше
14.06.2024
В мероприятии использовались совместные игровые приемы детей и родителей, театрализованные представления стихотворений о мамах. В презентацию включены рисунки детей, которые они сами нарисовали на уроке изобразительного искусства. Фотографии мам взяты из проекта «Моя семья», который первоклассники представляли в феврале месяце.
Читать дальше
26.06.2023
Цели урока: узнать письменный приёмом деления на двузначное число; совершенствовать вычислительные навыки, отрабатывать умение решать задачи изученного вида;
Читать дальше
21.06.2022
На основе знаний алгоритма сложения с переходом через разряд и зависимости между действиями сложением и вычитанием ученики находят с помощью учителя способы вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток. На последующих уроках учениками закрепляется знание, полученное на этом уроке.
Читать дальше
10.06.2021
Данная тема включена в общую тему «Правописание падежных окончаний существительных». Этот урок открытия нового знания проводится после изучения данной темы. Цели урока: познакомить с алгоритмом правописания падежных окончаний имён существительных.
Читать дальше
21.05.2020
Данная тема включена в поэтическую тетрадь по программе «Школа России». На этом уроке ученики знакомятся с новым произведением С.А.Есенина, учатся любить родную природу, учатся сопереживанию, состраданию.
Читать дальше
24.05.2019
Данная тема включена в общую тему «Правописание безударных личных окончаний глагола» по программе «Школа России». На уроке ученики знакомятся с глаголами-исключениями, написание окончаний в которых не подходит к общему алгоритму написания безударных личных окончаний глаголов.
Читать дальше
05.04.2018
Данная тема включена в общую тему «Умножение» по программе «Школа России». На данном уроке впервые ученики знакомятся с конкретным смыслом действия умножения, получают знания о том, что сумму одинаковых слагаемых можно заменить действием умножением. На последующих уроках учениками закрепляется знание, полученное на этом уроке. Урок проведён для слушателей Магаданского института повышения квалификации педагогических кадров.
Читать дальше
09.02.2017
Цель урока: развитие умений письменной речи – пересказ прослушанного и зрительно воспринятого текста, включающие слова с изученными орфограммами.
Читать дальше
28.02.2016
Цели урока: закрепить алгоритм написания соединительной гласной в сложных словах; расширить словарный запас; уметь различать части речи; развивать умение слушать друг друга и работать в группе; учить проводить самооценку.
Читать дальше
21.04.2015
Урок в форме урока-исследования исследует существительные с точки зрения наличия орфограмм. Проведен с модульной технологией.
Читать дальше
13.04.2014
Цель занятия: воспитывать уважительное отношение к истории малой родины, природе родного края, народам Крайнего Севера.
Читать дальше
19.03.2013
Цель урока: повторить сложение и вычитание в пределах 5. Закрепляется умение работать в паре. Учащиеся совершают путешествие в страну смешариков, где встречаются с любимыми героями.
Читать дальше
15.05.2012
Урок математики по программе «Школа-2100» проведен для учителей кафедры начального обучения. Урок использует модульную технологию. Цель: познакомить со способом решения уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе взаимосвязи между частью и целым.
Читать дальше
11.03.2011
Урок проведён для учителей кафедры начального обучения. Урок проводился как обобщающий во 2-м классе 4-й четверти. Ученики изучают способы внетабличного умножения и деления, а затем был проведён данный урок с целью обобщения и коррекции знаний учащихся по данной теме.
Читать дальше
06.01.2010
Урок математики проводился во 2-м классе во второй четверти в теме «Алгоритмы», на которую отводится 8 часов. После изучения темы проводится обобщающий урок с элементами модульной технологии.
Читать дальше
10.08.2009
Урок проводился по модульной технологии во 2-м классе. Предварительно ученики изучили этот же материал для двузначных чисел, а также в течение восьми уроков тему «Нумерация трехзначных чисел». Первая тема помогла ученикам провести аналогию, а вторая – использовать названия разрядов для правильной записи примеров.
Читать дальше
07.02.2008
Представлен мастер-класс для учителей области, организованный МОУ «Гимназия № 30», ставшей победителем конкурса образовательных учреждений, внедряющий инновационные образовательные программы, в 2007 году, организованного в свете реализации концепции Российского образования, приоритетного национального проекта «Образование».
Читать дальше
07.02.2007
В III четверти 3-го класса (1–4) по русскому языку изучается тема "Имя существительное как часть речи", на которую отводится 5 часов. Четыре урока отводится на повторение и закрепление знаний по данной теме, полученных в предыдущие годы обучения. Пятый урок по теме "Обобщение знаний об имени существительном" проводится с использованием модульной технологии. На этом уроке ребята учились видеть признаки имен существительных, а по ним находить их среди других частей речи, что поможет им в дальнейшем при изучении рода и числа имени существительного, а далее в 4-м классе – определять склонение и падеж этой части речи для развития навыка грамотного письма. После модульного урока определена группа учащихся, у которых есть проблемы в определении частей речи, и спланирована индивидуальная работа.
Читать дальше