Дурапова Ольга Александровна
Найдено публикаций: 7
16.03.2012
Основное назначение воспитательной работы школы – формирование личности, которая приобрела бы в процессе развития способность самостоятельно строить свою жизнь, стать достойным человеком XXI века. В статье раскрывается система воспитательной работы в школе по программе "Планета детства".
Читать дальше
05.07.2011
В статье представлен план декады профилактики правонарушений. Предоставлены разработки некоторых мероприятий.
Читать дальше
21.03.2010
Устный журнал направлен на развитие кругозора учащихся и повышение интереса истории, культуре и литературе Русского Севера. В журнале приведены фотодокументы и материалы из редких источников о поездках М.М. Пришвина по Архангельскому Северу.
Читать дальше
28.01.2008
В данной работе представлена разработка классного часа в рамках работы литературно-краеведческого клуба. Классный час посвящён северному костюму и представляет собой театрализованный рассказ с элементами экскурсии по залам воображаемого музея народного северного костюма.
Читать дальше
14.11.2006
Литература
+ ещё 1
Неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса является внеклассная работа.
Литературное краеведение – одно из эффективных средств патриотического, нравственного, эстетического воспитания учащихся, укрепления связи литературы с жизнью.
Литературно-краеведческие занятия при условии их правильной организации могут быть одним из звеньев воспитательной работы с классом.
Наиболее эффективной формой работы по литературному краеведению считаю организацию клуба, что позволяет сочетать разнообразные виды работы.
Читать дальше
17.10.2005
Литература
+ ещё 1
В статье дана разработка литературной гостиной, посвящённой 125-летию со дня рождения Александра Грина. Особое внимание уделяется краеведческому аспекту освещения биографии - ссылка А.Грина на Русский Север и его книге "Алые паруса". А так же раскрывается малоизвестная творческая сторона личности писателя - А.Грин как поэт.
Читать дальше
01.12.2004
Учитель в занимательной форме знакомит учащихся с биографией писателя, характеризуя его не только как писателя, но и как художника и путешественника; даёт краткую характеристику сказок Писахова.
Учащиеся представляют рисунки к прочитанным сказкам, объясняя чем их привлекла именно эта. Затем показывают инсценировку сказок Писахова ("Подруженьки", "Перепилиха"), делятся своими впечатлениями о сказках, пишут творческие работы.
Читать дальше