Узунова Оксана Владимировна
Найдено публикаций: 7
06.01.2012
Урок построен в виде игр, турниров, командных соревнований. Цель программы: учить детей принимать правильные решения в экстремальных ситуациях. Учащиеся знакомятся с элементарными требованиями пожарной безопасности; у них формируются правильные навыки обращения с бытовыми приборами.
Читать дальше
17.05.2010
Данная работа посвящена коллекционированию. Коллекционирование имеет огромные возможности для развития детей. Оно расширяет кругозор детей, развивает их познавательную активность. В процессе коллекционирования сначала происходит процесс накопления знаний, далее получаемая информация систематизируется и формирует готовность к осмыслению окружающего мира.
Читать дальше
Программа недели педагогического мастерства в средней группе "Воспитание нравственности у детей дошкольного возраста"
«Неделя педагогического мастерства» имеет целью развитие нравственных качеств личности ребенка, его коммуникативных способностей, выработку способности парадоксального мышления через разнообразные виды деятельности с использованием малых форм русского фольклора.
Читать дальше
02.04.2008
В представленной статье описан цикл встреч на тему: "Тепло домашнего очага".
Читать дальше
01.03.2006
Семья и дошкольное учреждение два важнейших института воспитания и развития ребенка. Их функции различны, но для полноценного, содержательного течения периода дошкольного детства необходимо объединение усилий родителей и воспитателей.
Читать дальше
11.03.2005
Каждый день пребывания ребенка в ДОУ должен быть наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, веселыми играми. Ведь с воспитания чувства привязанности к родному дому, родной улице, родной семье начинается строительство того фундамента, на котором будет формироваться более сложное образование - чувство любви к своему Отечеству.
Читать дальше
25.12.2003
Вспитание любви и уважения к родному краю, людям, которые в нем живут, к традициям бурятского народа. Урок знакомит учащихся с бурятским национальным инструментом чанза, развивает эмоциональную сферу и творческое воображение.
Читать дальше