Бычкова Татьяна Ивановна
Найдено публикаций: 8
08.01.2012
Дошкольный возраст – это важнейший период формирования личности. Дети усваивают нормы и правила поведения, принятые в обществе. С этого времени должна начинаться и его подготовка как участника движения, пешехода. Именно в этом возрасте закладывается фундамент жизненных ориентиров в окружающем, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно запечатлеется в его памяти.
Читать дальше
Мастер-класс для педагогов ДОУ и родителей "И это тоже занятие". Тема: "Игрушки, игры и забавы на Руси"
Особенностью мероприятия стало объединение двух педагогов, а также детей двух возрастов (старшего и среднего). Целью было не только повеселить ребят, но и расширить их знания, обогатить словарь, привить заботливое отношение к младшим, вызвать положительные эмоции в процессе их творческого взаимодействия и общения со взрослыми.
Читать дальше
06.03.2010
Игрушка – великое изобретение человечества. В ней не только аккумулирован опыт многих поколений людей, но и воплощены основные жизненные ценности народа, передаваемые из поколения в поколение. Игрушка – инструмент познания всего богатства человеческой культуры.
Читать дальше
Программа недели педагогического мастерства в средней группе "Воспитание нравственности у детей дошкольного возраста"
«Неделя педагогического мастерства» имеет целью развитие нравственных качеств личности ребенка, его коммуникативных способностей, выработку способности парадоксального мышления через разнообразные виды деятельности с использованием малых форм русского фольклора.
Читать дальше
12.05.2008
Представлен конспект занятия по произведению "Сорока-ворона".
Ценность фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт. В.А. Сухомлинский считал потешки, песенки, сказки незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности.
Читать дальше
01.03.2006
Природа является для детей одним из важнейших объектов исследования. Она притягивает ребенка, дает ему массу ярких впечатлений, вызывает разнообразные переживания, многообразные проявления, вовлекает в мир наблюдений, дает первый опыт экспериментирования, учит улавливать причинно-следственные связи и закономерности.
Читать дальше
11.03.2005
Особое значение для развития личности дошкольника я придаю усвоению им представлений о взаимосвязей природы и человека. Помогая овладеть способами практического взаимодействия с окружающей средой, обеспечиваю становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении уделяю поисково-познавательной деятельности дошкольников, экспериментальным действиям.
Читать дальше
25.12.2003
Показать важность чистой воды и то, как можно решить эту проблему на бытовом уровне, научиться беречь воду.
"Живая и неживая природа".
"Волшебство природы" - пение птиц, шум листвы, голоса животных, плеск ручья сочетаются друг с другом и друг без друга не могут существовать.
Читать дальше