Кудряшова Алевтина Павловна
Найдено публикаций: 6
24.05.2014
Цель классного часа: формирование представления о толерантности на основе литературных произведений, подобранных учителем и учащимися.
Читать дальше
22.01.2013
Автор формирует представления учащихся о растительном и животном мире Челябинской области и Златоустовского городского округа. Формирование универсальных учебных действий: познавательных (работа с информацией), регулятивных (управление и коррекция действий), коммуникативных (речь и навыки сотрудничества), личностных (любовь к малой родине).
Читать дальше
03.03.2010
Каждый человек, а ребенок в особенности, любит путешествовать. Поэтому знания, приобретенные в путешествиях (пусть даже заочных), усваиваются прочнее и на более длительный срок. Поэтому, я считаю, чтобы обобщить знания учащихся о природных зонах нашей страны, нет ничего лучшего, как отправиться путешествовать.
Читать дальше
20.02.2007
Поверьте: у каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Для того чтобы они могли проявить свои дарования, нужно умное руководство со стороны взрослых. А если педагог ожидает выдающихся успехов от детей, они действительно этих успехов начинают добиваться.
Читать дальше
12.01.2005
Осуществляя комплексное воздействие, складывающееся из обучения ребенка классификационным и системным умениям, из работы по выводу на более высокий уровень воображения и развития диалектического способа мышления, система работы по развитию творческого воображения в совокупности с адаптированными методами ТРИЗ реализует потенциальные возможности младших школьников в плане развития диалектического мышления, формирует творческие способности ребенка.
Читать дальше
22.12.2003
Поверьте: у каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Для того чтобы они могли проявить свои дарования, нужно умное руководство со стороны взрослых. А если педагог ожидает выдающихся успехов от детей, они действительно этих успехов начинают добиваться.
Читать дальше