Шевяхова Юлия Олеговна
Найдено публикаций: 6
Соавторы:
29.01.2015
В работе определены цели и задачи исследования, представлены методики социологического опроса, исследования механического, химического, бактериального состава пыли, сбора пыли и определение количества осевшей пыли. В приложении содержатся таблицы для записи и анализа результатов. В конце статьи представлены примерные выводы, которые могут сделать учащиеся на основе выполненного проекта.
Читать дальше
31.01.2012
Контроль знаний – один из важнейших элементов целостного учебно-воспитательного процесса. Принятие и дальнейшее развитие парадигмы практико-ориентированного обучения приводит к необходимости использования других, альтернативных методов оценивания. В статье обобщается опыт поэтапного внедрения технологии портфолио, начиная с дошкольного отделения и заканчивая старшими классами.
Читать дальше
Пример урока с работой в группах на тему "Знакомство с лишайниками"
Пример урока с работой в группах на тему "Знакомство с лишайниками". Мы подразумеваем под работой в группах такую форму организации учебно-познавательной деятельности на уроке, которая предполагает функционирование разных малых групп, работающих как над общими, так и над специфическими заданиями педагога.
Читать дальше
Интегрированный урок по биологии и химии на тему: "Функции белков"
Данная работа представляет собой интегрированный урок по биологии и химии, основной целью которого является формирование представлений о функциях белков. Основной метод, используемый на уроке, групповая работа учащихся, в ходе которой они решают проблемные задачи, выполняют лабораторные опыты, заполняют предложенные схемы.
Читать дальше
13.01.2005
В своей работе я привожу разработки некоторых практических работ с цифровым микроскопом по курсу ботаники. Каждая практическая работа включает в себя инструктивную карточку (состоящую из двух частей: исследование и обработка результатов) и методические рекомендации по использованию данной работы в школьной программе.
Данные работы могут быть использованы во время объяснения нового материала, а так же как отдельные уроки или на уроках-обобщениях для закрепления полученных знаний.
Читать дальше
18.12.2003
Данная работа представляет собой разработку урока - лабораторной работы с использованием цифрового микроскопа. Объяснение нового материала сопровождается слайд-шоу.
Читать дальше