Грищук Екатерина Григорьевна
Найдено публикаций: 4
30.03.2007
В России государственные символы стали строго регламентированы только в конце ХIХ века. До этого изображение государственного герба менялось при каждом новом царствовании. При подробном знакомстве с историей России соответствующего периода видишь, что эти изменения не случайны и, как и во всяком символе в гербе воплощается основная идея того или иного исторического периода. Именно этот факт и использован для обобщения материала по истории России конца ХV - начала ХVI века, завершающего периода в образовании Российского централизованного государства.
Читать дальше
Соавторы:
08.02.2006
Цель интегрированного урока – показать, что трагедия в душе одного человека в переломные моменты истории отражает трагедию эпохи. Привести учащихся к мысли, что предметы гуманитарного цикла учат познавать жизнь и делать нравственный выбор; с помощью конкретных примеров из рассказа закрепить знания обществоведческих понятий "личность", "индивид", "индивидуальность", "потребность", "самоконтроль"; совершенствовать навыки работы с текстом художественного произведения; подготовить старшеклассников к написанию части ЕГЭ по обществознанию.
Читать дальше
18.02.2005
Цель предложенного урока - актуализировать,
систематизировать знания материала по истории
Российской цивилизации, но в то же время вывести
учащихся на новую ступеньку знаний путем поставленной на
уроке проблемы.
Читать дальше
15.12.2003
Не разрозненные факты, а система фактов формирует убеждения, которые, в свою очередь, определяют поведение человека. Поэтому именно систематизация является краеугольным камнем в научном познании и вообще, и в исторической науке в частности. Схема сопоставления изменения общественно-политической ситуации в России со сменой времен года в природе помогает решить данную задачу.
Читать дальше