Володкевич Людмила Васильевна
Найдено публикаций: 13
07.04.2016
Урок открытия новых знаний, направлен на формирование и развитие УУД в основной школе. В результате практической деятельности обучающиеся достигают определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.
Читать дальше
08.04.2015
Урок знакомит с понятиями «море», «окраинное море», «внутреннее море», «шельф», «шхеры», «футшток», «эстуарий», «фьорд»; учащиеся работают с картами, картодиаграммами, статистическими таблицами; находят в тексте факты, сопоставляют художественный и информационный текст; находят признаки отличия природных процессов и явлений на основе работы с информационным текстом.
Читать дальше
26.06.2014
В работе рассматриваются актуальные вопросы компетенции чтения и учебного стиля, формирования грамотного читателя через обучение стратегиям предтекстовой, текстовой и послетекстовой деятельности на уроках географии как метапредметный результат. Эти технологические подходы решают задачи обучения при переходе на ФГОС.
Читать дальше
19.05.2013
Урок ассоциации, позволяет учителю показать различные приемы запоминания многочисленных субъектов Российской Федерации. С помощью несложных заданий не только формируются знания учащихся по теме Политико-административное деление России, но и формируется положительный образ России, своего региона. Обучающиеся усваивают универсальные приемы для запоминания материала на любом предмете.
Читать дальше
01.02.2012
Работа отражает опыт взаимодействия родительской общественности и школы через реализацию социально значимого проекта "Я и моя семья". Представлены задачи, формы работы, критерии эффективности и планируемые результаты.
Читать дальше
04.07.2011
На уроке формируются понятия «гидросфера», «мировой круговорот воды». Учащиеся получают знания о распределении воды на Земле, о составных частях гидросферы.
Читать дальше
20.07.2010
План-конспект урока, позволяет учителю использовать материал для проведения различных типов уроков. А также показывает некоторые возможности использования интерактивной доски программы Interwrite.
Читать дальше
01.09.2009
Урок изучения нового материала проводится с использованием игровых технологий, позволяющих усвоить программный материал; рассмотреть природные особенности региона по типовому плану.
Читать дальше
Интегрированный урок природоведения и экономики по теме "Окружающая среда и человек", 5-й класс
Урок-игра, где происходит примирение экономики и экологии. На уроке формируются представления о некоторых экономических понятиях, рассматриваются влияние человека на природу и необходимость использования природных ресурсов для работы промышленных предприятий. Развивается понимание, что средства на охрану природы можно выделить лишь при экономическом росте в государстве.
Читать дальше
02.03.2007
Дидактические материалы могут быть использованы на уроках географии в 9-м классе по теме "Экономические районы России". Данные творческие задачи способствуют развитию памяти, внимания, воображения, развитию познавательного интереса. Могут быть основой для составления различных вариантов творческих заданий как учителем, так и учащимися.
Читать дальше
20.02.2006
Данная работа показывает некоторые пути, позволяющие развивать творческий потенциал учащихся, формировать познавательный интерес к предмету география.
Работа может быть использована на уроках разных типов, для самоконтроля и взаимоконтроля учащихся.
Читать дальше
16.03.2005
Урок по географии, представленный как пресс-конференция, способствует активации познавательной деятельности учащихся и развивает коммуникативные способности.
Читать дальше
04.12.2003
Урок развивает творческие способности в рамках базовой модели урока. Ученики получают задания на развитие памяти, внимания, логики, ассоциативного мышления. Образ России выступает как специфическое географическое знание.
Читать дальше