Горх Галина Петровна
Найдено публикаций: 8
17.04.2011
В данной статье представлен конспект урока, рассчитанный на 2 часа. Поскольку изучаемый раздел в указанном учебнике не изложен, то нет возможности организовать на уроке работу с учебником и материал излагает учитель, иллюстрируя свой рассказ слайдами, на которых отображены опорные моменты изучаемого материала, и опираясь на имеющиеся знания учащихся.
Читать дальше
09.07.2010
Информатика
+ ещё 1
При изучении информатики по учебникам авторов Е.П. Бененсон, А.Г. Паутовой (программа «Перспективная начальная школа») во 2-м классе и в первом полугодии 3-го класса неоднократно встречаются задания на определение истинности простых высказываний, и к моменту изучения темы «Простые и сложные высказывания» ученики имеют представление о том, что такое высказывание, и умеют определять его истинность, основываясь на своих знаниях и житейском опыте. Таким образом, представленный урок позволяет на основе уже имеющихся у учащихся знаний создать условия для формирования представлений о составных высказываниях и умения определять истинность составных высказываний, содержащих логическое сложение и умножение.
Читать дальше
04.05.2009
Урок построен таким образом, что создаются условия для развития у учащихся таких познавательных умений, как определение информации, доступ к информации, управление информацией, интеграция информации.
Читать дальше
01.04.2008
В статье представлена разработка урока по теме "Информационная технология решения задач". Поскольку данный вопрос есть в экзаменационном материале, то главной целью моего урока стало помочь учащимся обобщить закономерности, присущие решению задач из разных предметных областей. Обобщенный материал структурирован и предъявлен в виде схемы.
Читать дальше
21.02.2007
В данной статье представлена разработка внеклассного мероприятия для шестиклассников "Аукцион знаний", способствующего развитию творческих способностей учащихся, расширению их кругозора, а также стимулирующего их познавательную активность.
Читать дальше
08.02.2006
Тема "Правила техники безопасности при работе на компьютере" одна из самых трудных для учителя в том плане, что правила ТБ – это система запретов и нужно убедить учеников в необходимости выполнять указанные правила, а детям свойственна особенность отторгать запрет, навязанный извне. Главная идея изучения данной темы – учитель не запрещает и не навязывает ограничения, учащиеся поставлены в такую ситуацию, что им самим приходится формулировать запреты и обосновывать их.
Читать дальше
17.02.2005
Урок изучения и первичного закрепления нового материала. Для повышения интереса к изучаемому материалу на уроке использованы межпредметные связи с биологией и историей (романский и готический стили архитектуры), разнообразный иллюстративный материал.
Читать дальше
24.11.2003
Знакомство учащихся с традициями наших предков в отношении семьи, как одной из главных ценностей, а так же расширение их кругозора. Для поддержания интереса детей в празднике используется элемент состязательности.
Читать дальше