Гульянц Софья Михайловна
Найдено публикаций: 7
04.07.2014
Формирование исторического мировоззрения и духовный рост школьника начинаются с момента осознания им, как уникален и неповторим вклад нашей литературы в художественную сокровищницу человечества. Через чувство гордости за свою литературу возникает желание ее читать и изучать. Главная цель – научить ребят извлекать нравственные уроки из уже осмысленных ими явлений, строить свой взгляд на события и факты. Интеграция на уроках литературы – это мостик, связывающий вымысел и действительность
Читать дальше
17.03.2012
Русский язык
+ ещё 1
Форма литературного турнира позволяет повысить интерес учащихся к изучаемым произведениям, активизировать их работу на уроке и творческое осмысление программного материала. Предлагаемый материал содержит сценарий уроков в форме турнира для 5–8-х и 9–11-х классов. Задания турнира имеют межпредметный характер (литература-музыка, литература-живопись, литература-москвоведение), работают над расширением кругозора учащихся, развитием познавательных способностей.
Читать дальше
03.03.2011
Материал представляет собой конспект интегрированного урока (история + литература) в 6-м классе в рамках экспериментальной площадки «Моделирование социокультурного системного развития образовательного учреждения» («Истоки»). Тип урока: закрепление и систематизация знаний.
Читать дальше
15.02.2010
Вашему вниманию предлагается завершение серии уроков, посвященных изучению лирики А.С. Пушкина.
Читать дальше
07.08.2009
Русский язык
+ ещё 1
На уроке дети готовятся к сочинению-описанию по картине В.М.Васнецова «Аленушка». Работа на уроке способствует обогащению словарного запаса учащихся, развитию связной речи и творческих способностей учащихся, умению высказывать свое мнение по поводу прочитанного или увиденного.
Читать дальше
31.01.2005
Литература – тот предмет, где каждый по-своему
прав, даже если в чем-то ошибается.
Главное – думать, читать, высказываться.
Отсюда берет начало мой метод – общение, дающий
свой эффективный путь к знанию – личностный,
творческий, коммуникативный;
Диалог – преобладающий стиль общения на уроке.
Важно научиться слушать друг друга, выражать
свою позицию, стремиться достичь успеха
собственными усилиями.
Читать дальше
12.11.2003
Использование коллективных способов обучения осуществляется с целью повышения эффективности уроков литературы, развития у учащихся коммуникативных и творческих навыков, воспитания умения работать в коллективе, самостоятельно добывать и творчески перерабатывать учебную информацию.
Читать дальше