Евстратова Елена Александровна
Найдено публикаций: 5
17.01.2011
Данный урок заканчивает изучение раздела о кислородосодержащих органических веществах: спиртах, кислотах, альдегидах, углеводах. Материал опирается на знания учащихся об особенностях строения, свойств и способах получения веществ данных классов. Отсюда и основные цели урока: рассмотреть генетическую связь между классами органических соединений и практическую значимость для органического синтеза, решения экономических, политических и хозяйственных проблем.
Читать дальше
23.02.2010
Урок проводится с целью изучить строение глюкозы, свойства, получение и применение. Научиться осуществлять реакции по обнаружению глюкозы в пищевых продуктах. Форма урока предполагает постоянную включенность в познавательную ситуацию и внутренний поиск, принципиально иную организацию мышления как активного процесса осмысления и переработки информации, приводящего к находкам, собственным открытиям.
Читать дальше
16.02.2007
Общественный смотр знаний "Кислотно-щелочные истории" представляет собой урок, позволяющий провести обобщение и контроль знаний о кислотах и щелочах в активной форме. Урок построен так, чтобы учащиеся в ходе подготовки к уроку, экспериментов, наблюдений и своего жизненного опыта убедились в важности и необходимости кислот и оснований для каждого из нас. Проследили закономерность состав – строение – свойства – польза".
В период подготовки класс делится на группы во главе с консультантом. Заранее составляется перечень вопросов, заданий и других видов работ, к которым учащиеся должны приготовиться, план смотра с указание видов работ, подбираются развлекательные элементы.
Читать дальше
16.02.2007
Умение учителя вызвать интерес к предмету – одно из условий успешного обучения. Использование разнообразных, а иногда и невероятных педагогических приемов помогает решению данной проблемы. Один из таких приемов проведение интеллектуальных игр на химическом материале. Химический марафон – внеклассное мероприятие в течение одного дня в рамках интеллектуального марафона и соревнования между классами, где ребята зарабатывают бонусы, которые получают за выполнение различных заданий: "Знаток химии", "Своя игра", "Химические фантазии".
Читать дальше
11.11.2003
Ежегодно в нашей школе в апреле проходит экологический
месячник, который мы всякий раз стараемся проводить по-разному.
Школа работает в две смены. Во время дежурства 2-й смены моего 7-го класса
мы решили предложить ребятам 6-8-х классов на переменах включиться в соревнование и проложить каждому классу свою "экологическую тропу"-в делах, в своем сознании, в душе.
Читать дальше