Украинцева Ирина Аниковна
Найдено публикаций: 6
11.02.2010
В работе представлена разработка внеклассного мероприятия – химического брейн-ринга в форме игры «Своя игра». В разработке использованы материалы Интернета, приведены ссылки на различные сайты, которые могут быть использованы при подготовке и проведении данного мероприятия. Эта игра может быть проведена, например, в период декады естественных наук или при завершении изучения темы «Кислородсодержащие органические соединения» в 10-м классе.
Читать дальше
17.01.2008
В работе представлена методическая разработка урока по теме "Железо" в 9-м классе, по программе О.С. Габриеляна. Представлена разработка урока и презентация. Особенно интересен он может быть молодым учителям.
Читать дальше
05.02.2007
Химия
+ ещё 1
В работе представлен опыт применения диагностических работ для оценки уровня обученности учащихся при преподавании химии на основе межпредметной интеграции. Диагностические контрольные работы позволяют отследить результативность проблемного обучения, включения межпредметной интеграции в учебный процесс. Полученные результаты можно представить как в табличной, так и в графической форме, что особенно удобно при анализе применения инновационных технологий в преподавании и особенно актуально при подготовке документов на аттестацию.
Читать дальше
07.02.2006
Разработка занятия в рамках предпрофильной подготовки учащихся при изучении элективного курса «Химия и искусство». Данный курс рассчитан на учащихся, выбирающих в дальнейшем гуманитарные профили, и не требует специальной подготовки по предмету. При изучении данного курса можно использовать активные формы обучения: лекции, семинары, викторины, беседы, дискуссии, и др.
Читать дальше
24.11.2004
Игровая форма урока, разнообразные задания, упражнения способствует закреплению пройденного материала по такой трудной теме как: "Строение атома. Химическая связь". Использование нетрадиционных, творческих заданий формирует положительную мотивацию к изучению химии у восьмиклассников.
Читать дальше
24.10.2003
Урок проводится в форме независимого расследования. Дополнительные материалы, предоставляемые для учащихся на уроке, могут быть дополнены по желанию учителя портретами ученых, рисунками кристаллических решеток графита и алмаза и т.д. Учащиеся на уроке самостоятельно, используя дополнительные материалы, текст учебника, изучают физические свойства простых веществ-неметаллов.
Читать дальше