Трошкова Татьяна Михайловна
Найдено публикаций: 9
Формирование педагогической компетентности родителей на основе мировоззренческого (сократического) диалога
Представлен фрагмент родительского собрания на тему: «Воспитываем ответственность у детей» в рамках деятельности экспериментальной площадки. Собрание призвано закрепить представление о воспитании ответственности у дошкольников, научить родителей применять предлагаемые техники в повседневной жизни, формировать уважительное отношение друг к другу.
Читать дальше
Сюжетно-ролевая игра "Интервью"
Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста. Представлен опыт работы по внедрению в воспитательно-образовательный процесс ДОУ инновационной технологии "Воспитательный диалог" (М.В. Телегин). Автор развивает речевую активность и быстроту мышления. Закрепляет у детей представления о том, что все люди непохожи друг на друга. Формирует умения использовать знания в соответствии с обстоятельствами.
Читать дальше
Развитие детской одаренности в Центре развития ребенка – детский сад "Елочка"
В работе представлена комплексная система развития детской одаренности в ДОУ.
Читать дальше
Создание мотивационной среды в ДОУ
Система мотивационного управления в ДОУ, в основе которой, лежит организация мотивационной среды, благоприятной для освоения новшеств в учреждении и развития профессионально значимых качеств и навыков у педагогов.
Читать дальше
"Волонтерская бригада" в детском саду
Представлена система работы, позволяющая сформировать и укрепить у детей-дошкольников антинаркотические установки, которые обеспечивают реализацию поведения в рамках здорового и безопасного образа жизни.
Читать дальше
Научно-информационный центр в дошкольном учреждении
Выпуск научно-методического журнала помогает ориентировать воспитателя и родителя на овладение передовыми методами и приёмами работы на постоянное пополнение своих знаний; прививать вкус постижения секретов воспитания.
Читать дальше
13.03.2006
Сотрудничество педагога-психолога с воспитателями и специалистами ДОУ в профилактике и коррекции отклонений в поведении и развитии ребенка.
Читать дальше
Модель взаимодействия методиста и педагога-психолога по обеспечению профессионального выполнения развивающей функции воспитателя
Развивающая функция - это деятельность педагога, которая базируется на совокупности специальных условий, методов и средств, а также собственной позиции педагога-профессионала. Она нацелена не столько на развитие умственных способностей, познавательной активности и самостоятельности, сколько на всю личность ребёнка в целом.
Читать дальше
17.10.2003
Основная цель программы - гармоничное развитие личности и развитие адаптивного потенциала для успешного обучения в начальной школе, формирование основ учебной деятельности в процессе специально организованных занятий. Данную программу могут активно использовать специалисты ДОУ.
Читать дальше