Кукевич Светлана Федоровна

Найдено публикаций: 4
Внеклассные занятия "Второй Спас — яблочко припас", "Сентябрь-рябинник"
На уроке осуществляется создание особой благоприятной среды для последующей социализации детей через знакомство с традициями русского народа и родного края; традиция культурных ценностей в сфере воспитания и образования ребенка; представление возможностей для творческой самореализации взрослых и детей; обогащение семейных традиций через проведение совместного досуга.
Читать дальше
Уроки русского языка по теме "Глагол"
Изучение материала по теме "Глагол" выстроено интегрированно с литературным чтением. Этот прием вызывает потребность вспомнить прочитанное произведение, увидеть изучаемое содержание русского языка, сделать самостоятельно маленькое открытие на уроке. Домашнее задание носит творческий характер: отыскать отрывок в литературном источнике; сочинить маленький рассказ по опорному сочетанию; сочинить четверостишие с предложенными формами глагола.
Читать дальше
Уроки обучения грамоте. (Интегрированный курс с программой "Разговор о правильном питании")
Представлены конспекты интегрированных уроков обучения грамоте и программы "Разговор о правильном питании". Тематика уроков близка детям. Поскольку интеграция - это не самоцель, а определенная система в деятельности учителя, то должен быть отдельный результат интегрированного обучения. Результаты работы в рамках интегрированного курса позволили: повысить уровень знаний по предмету, изменить уровень интеллектуальной, познавательной деятельности учащихся; эмоционально развить учащихся, основываясь на привлечении музыки, живописи, лепки, литературы.
Читать дальше
Интегрированные уроки — средство привития интереса к учебным предметам
Для повышения интереса к родному языку, развития познавательной активности детей возникла идея создания интегративного курса обучения грамоте и программы "Разговор о правильном питании". Родной язык - это предмет, которому принадлежит решающая роль в духовной жизни ребенка. Это инструмент познания, мышления, развития. Наблюдать, видеть, думать на каждом уроке и главное выразить свою мысль словом - этому надо учить детей. Интегративный курс выполняет триединую задачу - обучения, развития и воспитания младших школьников.
Читать дальше