Грачева Елена Алексеевна

Найдено публикаций: 4
Однозначные и двузначные числа
Целеполагание входит в состав регулятивных универсальных учебных действий, которые необходимо развить у ученика. Дети сами определяют тему урока, ставят перед собой учебные задачи и на протяжении всего урока решают их. При решении текстовой задачи, учитель полностью остаётся «в тени». Дети сами становятся учителями: ведут беседу друг с другом. Всё это способствует не только прочному усвоению знаний, но и воспитанию и развитию личности.
Читать дальше
Сценарий праздника "Это каждый должен знать обязательно на "5"!" ПДД
Цель: привлечение внимания учащихся к изучению правил дорожного движения, сконцентрировать внимание учащихся на соблюдении правил поведения на улицах и дорогах города, предупредить детский дорожно-транспортный травматизм на дорогах.
Читать дальше
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям с использованием графической модели задачи
Составление графической модели задачи помогает детям логически грамотно вести рассуждения, помогает видеть зависимость между искомым и данными задачи, смоделировать схему анализа задачи, грамотно проанализировать ее и составить план решения задачи. Все это способствует развитию образовательной компетентности.
Читать дальше
Урок математики "Сложение и вычитание в пределах 10"
Опора на игру - это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных (без перегрузок) условий жизнедеятельности. Вся детская деятельность синкретична, т.е. в известной степени слита, неразделима. Игра синтезирует познавательную, трудовую и творческую активность. Игровые действия наиболее близки и понятны для детей из их прежнего опыта.
Читать дальше