Куркина Елена Николаевна
Найдено публикаций: 6
03.11.2017
Существует множество современных технологий для обучения как одарённых детей, так и детей, испытывающих трудности. Одним из способов формирования универсальных учебных действий на уроках в начальной школе, является работа над созданием интеллект-карт, в основу которого положены исследования английского психолога Тони Бьюзена.
Читать дальше
31.10.2012
На внеклассном мероприятии учащиеся 4-го класса в доступной игровой форме смогут получить новые и закрепить полученные знания по окружающему миру.
Читать дальше
27.11.2011
На уроке учащиеся в доступной игровой форме смогут получить новые и закрепить уже полученные знания.
Читать дальше
28.04.2011
На уроке окружающего мира по программе А.А. Плешакова «Окружающий мир» по теме «О молниях, змеях, собаках и прочем» учащиеся в игровой форме знакомятся с опасностями, которые поджидают их в природе. Ребята не только закрепляют полученные знания, но и узнают много нового о видах природных опасностей.
Читать дальше
12.01.2009
С возрастанием интенсивности движения на улицах и дорогах постоянно повышаются требования ко всем участникам движения. В то же время возрастает количество несчастных случаев, произошедших с детьми на дорогах. Это во многом происходит потому, что учащиеся не владеют правилами безопасного поведения во дворе, на улице или на дороге современных городов и, нарушая их, не осознают возможных опасных последствий своих действий. Особую тревогу испытываем мы, учителя и родители, за самых беззащитных граждан - детей. Поэтому очень важным является поиск путей обучения и воспитания школьников, способных обеспечить привычность и естественность правил безопасного поведения в современных условиях.
Читать дальше
23.01.2008
Глобальные проблемы современности, несущие угрозу жизни и человеческой цивилизации, вызвали необходимость экологического образования, призванного реализовать идеи экологически информационного общества. В начальной школе изучение всех учебных предметов основано на знаниях окружающего мира. Изучая предмет "математика", ученик использует природоведческие знания во время решения задач, основанных на краеведческих понятиях и данных. На уроках русского языка и литературного чтения ученик выполняет задания, основанные на эмоциональном, чувственном восприятии. Уроки музыки, технологии, изобразительного искусства также направлены на решение задач экологического образования. Таким образом, экологизация учебных предметов в начальной школе - это построение модели урока на основе знаний об отношениях растительных и животных организмов между собой и окружающей средой.
Читать дальше