Усольцева Тамара Богдановна

Найдено публикаций: 7
Классный час "Они сражались за Родину"
Невозможно быть патриотом, не чувствуя своей личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды. Война коснулась судеб каждой семьи. Поэтому мы решили провести поисковую работу по сбору материала о героях – прадедах, участниках ВО войны. Оформили проект и подарили школьному музею.
Читать дальше
Урок литературного чтения. Технология критического мышления. 3-й класс
Особенность уроков, построенных по технологии критического мышления, в том, что дети очень много самостоятельно работают с текстом. Это позволяет им выявить индивидуальное своеобразие текста, неповторимость и уникальность. Анализ ситуации с помощью выписывания или подчеркивания слов в тексте помогает ученикам лучше услышать, понять и разобраться в происходящем. В конце урока проводится работа над композицией рассказа и подводится итог всего разговора на уроке.
Читать дальше
Игра-презентация "Путешествие на самолёте к букве "Т"". 1-й класс
Телевизионная игра «Своя игра» для фронтальной работы помогает усваивать материал, сплачивает коллектив, пополняет интеллектуальные знания детей, развивает речь. Для этого путешествия на самолете распределяются роли между детьми, например, кто-то из детей играет роль пилота, стюардессы, диспетчера. На борту присутствуют «научные сотрудники». Они первые помощники учителя в путешествии.
Читать дальше
Дроби. Обобщающий урок в форме телевизионной игры "Своя игра"
Игра на обобщающих уроках хороша тем, что все учащиеся класса принимают активное участие. Причем активность проявляют и учащиеся со слабыми знаниями по предмету. Неоднократное использование подобных игр приводит не к заучиванию материала учебника, а к выработке у учащихся умения анализировать факты и логически мыслить, обосновывать выдвигаемые положения.
Читать дальше
Урок-игра по окружающему миру "Своя игра" по разделу "Природа России"
Данная игра хороша тем, что все учащиеся класса принимают самое активное участие. Причем активность проявляют и учащиеся со слабыми знаниями по предмету. Неоднократное использование подобных игр приводит не к простому заучиванию материала учебника, а к выработке у учащихся умения анализировать факты и логически мыслить, обосновывать выдвигаемые положения.
Читать дальше
Приемы совершенствования техники чтения
Совершенствование техники чтения – одна из главных проблем обучения младших школьников. Изложенные приёмы взяты из опыта автора, опыта учёных и педагогов-новаторов. С их помощью совершенствуется техника чтения учеников. Результаты радуют: дети осознанно читают сложные, большие по объёму тексты; заметно возрос интерес к урокам чтения.
Читать дальше
Урок литературного чтения в 3-м классе
Начинать такие уроки необходимо не с образов, а с центральной проблемы. Особенность уроков в том, что дети очень много работают с текстом. Это позволяет им выявить индивидуальное своеобразие текста, неповторимость и уникальность. Анализ ситуации с помощью выписывания или подчеркивания слов в тексте помогает ученикам лучше услышать, понять и разобраться в происходящем.
Читать дальше