Белоус Галина Анатольевна
Найдено публикаций: 7
27.02.2018
Цель урока: обобщить знания по теме «Имя прилагательное», познакомить с современными технологиями работы с текстом с использованием метапредмета «Знак». Урок построен на основе лекций Романичевой Е.С. "Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технологии". Одна из задач урока – обучение смысловому чтению научно-популярного текста. На уроке использованы стратегии "батарея вопросов", SMART, выделение ключевых слов, создание модели кластера "Сложная цепочка".
Читать дальше
27.02.2016
Именно слово связало произведения писателей от древнерусской литературы до наших дней, что смогли увидеть зрители праздника. В вечере приняли участие обучающиеся 5–11-х гуманитарных классов, поэтому произведения были выбраны для разного возраста. На мероприятие были приглашены творческие коллективы города: хор ветеранов, студия гитарной песни, детская студия "Твикс".
Читать дальше
13.04.2015
Анализ текста произведения и составление ЛСМ у учащихся формирует собственную позицию относительно событий, отраженных в романе А.Н. Толстого.
Читать дальше
27.12.2012
Элективный курс с углубленным изучением отдельных предметов, создан для выявления приемов, средств создания индивидуальной образности художественного текста, развивающей нестандартное мышление школьника, мышление и творческие способности.
Читать дальше
16.02.2011
При подготовке и проведении урока использована технология дифференцированного обучения. Дифференцированный подход повышает эффективность обучения на заключительных уроках по изучению произведения. Учащиеся должны уметь оценивать прочитанное, что станет основой будущих письменных интерпретаций, а учитель – выявлять, как под влиянием выбора школьниками заданий для самостоятельной работы разной сложности повысилось их литературное развитие.
Читать дальше
26.01.2009
Урок является заключительным по теме "Обособленные члены предложения", он позволяет обобщить и систематизировать знания детей и одновременно закрепить умения и навыки по стилистическому анализу текста. А самое главное – воспитывает любовь к русскому языку, к Родине и такие личные качества, как стремление к победе, верность долгу, любовь к жизни.
Читать дальше
21.01.2008
Цель урока: провести синтез и углубление знаний об образе главной героини романа Л.Толстого "Война и мир", продолжить обучение навыкам лингвостилистического анализа текста; воспитывать любовь к Родине, стремление жить, не боясь трудностей и ошибок, учить любить жизнь во всех ее проявлениях.
Читать дальше