Галкина Татьяна Евгеньевна
Найдено публикаций: 10
31.05.2018
В статье наглядно показаны некоторые приёмы, способствующие формированию у дошкольников слоговой структуры слова.
Читать дальше
02.06.2017
В данной статье излагается нетрадиционная форма работы «Массаж ложками» для детей с ОВЗ, страдающими нарушениями речи.
Читать дальше
25.05.2016
Зрительная гимнастика – составляющая часть коррекционно-воспитательной работы. Она не существует сама по себе, но продолжает и дополняет различные виды этой деятельности, комплексно воздействуя на развитие ребёнка-логопата.
Читать дальше
11.05.2015
Внедрение ИКТ-технологий – новая ступенью в образовании. Логопеды активно используют их в своей практике.
Читать дальше
19.07.2014
Сюжетно-ролевая игра "Поликлиника" предназначена для детей старшего дошкольного возраста с целью закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике; а также с целью развитие игрового диалога, игрового взаимодействия.
Читать дальше
Логоритмическое занятие "Покровская ярмарка"
Логоритмические занятия корректируют речевые нарушения у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
Читать дальше
10.02.2012
Понимая значимость и важность работы по развитию моторики у детей с нарушением речи, логопедам детских садов необходимо всё активнее включать в занятия с детьми различные упражнения и игры для развития всех компонентов двигательной сферы ребёнка: общей и артикуляционной моторики, тонких движений пальцев рук.
Читать дальше
23.06.2011
Предлагается занятие по автоматизации звука [ц] в словах и предложениях с прямым слогом. Эффективность коррекционной работы на занятии обеспечивается использованием ряда вспомогательных приемов (психогимнастика, составление предложений по схемам, полянка родственных слов).
Читать дальше
13.03.2010
В настоящее время фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей со стертой формой дизартрии является распространенным нарушением речи, которое имеет стойкий характер, длительную и сложную динамику его устранения.
Читать дальше
20.05.2009
Работа детей, имеющих общую интеллектуальную недостаточность, с бисером – новшество в коррекционной работе. Для таких детей собственно плетение бисера практически невозможно, так как у них слабо развита осязательная чувствительность, мелкая моторика и координация движений пальцев рук, зрительно-двигательная координация. Исходя из этого, более приемлемым считается аппликация из бисера и его разновидностей: стекляруса, бусин и пайеток.
Читать дальше