Галкина Татьяна Евгеньевна

Найдено публикаций: 10
Игры, направленные на формирование слоговой структуры слова
В статье наглядно показаны некоторые приёмы, способствующие формированию у дошкольников слоговой структуры слова.
Читать дальше
Логопедический массаж ложками как нетрадиционная форма в коррекционной работе с детьми, страдающими нарушениями речи
В данной статье излагается нетрадиционная форма работы «Массаж ложками» для детей с ОВЗ, страдающими нарушениями речи.
Читать дальше
Использование зрительной гимнастики на занятиях учителя-логопеда
Зрительная гимнастика – составляющая часть коррекционно-воспитательной работы. Она не существует сама по себе, но продолжает и дополняет различные виды этой деятельности, комплексно воздействуя на развитие ребёнка-логопата.
Читать дальше
Презентация в логопедической работе
Внедрение ИКТ-технологий – новая ступенью в образовании. Логопеды активно используют их в своей практике.
Читать дальше
Сюжетно-ролевая игра "Поликлиника"
Сюжетно-ролевая игра "Поликлиника" предназначена для детей старшего дошкольного возраста с целью закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике; а также с целью развитие игрового диалога, игрового взаимодействия.
Читать дальше
Логоритмическое занятие "Покровская ярмарка"
Логоритмические занятия корректируют речевые нарушения у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
Читать дальше
Педагогическая работа по формированию пальцевого праксиса у дошкольников
Понимая значимость и важность работы по развитию моторики у детей с нарушением речи, логопедам детских садов необходимо всё активнее включать в занятия с детьми различные упражнения и игры для развития всех компонентов двигательной сферы ребёнка: общей и артикуляционной моторики, тонких движений пальцев рук.
Читать дальше
Автоматизация звука [ц] в словах и предложениях с прямым слогом
Предлагается занятие по автоматизации звука [ц] в словах и предложениях с прямым слогом. Эффективность коррекционной работы на занятии обеспечивается использованием ряда вспомогательных приемов (психогимнастика, составление предложений по схемам, полянка родственных слов).
Читать дальше
Основные принципы коррекции ФФНР у детей со стертой формой дизартрии
В настоящее время фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей со стертой формой дизартрии является распространенным нарушением речи, которое имеет стойкий характер, длительную и сложную динамику его устранения.
Читать дальше
"Сделаем куклам бусы" (ручной труд)
Работа детей, имеющих общую интеллектуальную недостаточность, с бисером – новшество в коррекционной работе. Для таких детей собственно плетение бисера практически невозможно, так как у них слабо развита осязательная чувствительность, мелкая моторика и координация движений пальцев рук, зрительно-двигательная координация. Исходя из этого, более приемлемым считается аппликация из бисера и его разновидностей: стекляруса, бусин и пайеток.
Читать дальше