Имамова Наталия Евгеньевна
Найдено публикаций: 9
29.01.2018
В работе рассмотрены современные технологии преподавания французского языка, в частности кейс-технологии. Предоставлена как теоретическая, так и практическая части. Работа будет полезна всем, кто развивается, ищет новое в преподавании.
Читать дальше
21.09.2017
Наверняка многие из вас знают это и давно пользуются. Возможно, я изобретаю велосипед там, где он давно изобретен. А, может, мои идеи вам понравятся и вы будете ими пользоваться? В таком случае – я буду очень рада.
Читать дальше
07.02.2016
В работе рассмотрены приемы развития навыка высказывать свое мнение на французском языке по теме «Сколько языков! Какой выбрать?»
Читать дальше
15.05.2015
Представлен музыкальный сценарий на французском и русском языках, посвященный французскому шансону.
Читать дальше
20.03.2014
Урок по теме «Еда» отрабатывает артикли.
Читать дальше
31.10.2012
В работе рассмотрены примеры формирования универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, личностных и коммуникативных) на уроках французского языка.
Читать дальше
31.10.2012
Сценарий для старших классов написан на французском языке ко дню Победы, предназначен не только для франкоязычной аудитории, но и для людей, непонимающих французский язык.
Читать дальше
17.10.2011
Комплексное решение задач обучения иностранному языку возможно не только воздействуя на сознание учащихся, но и при проникновении в их эмоциональную сферу. Одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции школьников является музыка. Работа с песней позволит быстро пополнить словарный запас без зубрежки и выработать произношение, научит быстро распознавать иностранную речь, что является одной из важнейших ступеней овладения языком.
Читать дальше
14.02.2011
Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме. При этом решались учебные, дидактические и воспитательные задачи: формирование коммуникативных навыков и умений, воспитание более глубокого осознания необходимости бережного отношения к природе.
Читать дальше