Батура Надежда Егоровна

Найдено публикаций: 5
Методический семинар «Формирование духовно-нравственных качеств личности учеников младшего школьного возраста через проектную деятельность»
В вопросах, касающихся духовно-нравственного воспитания младших школьников, необходимо искать новые пути по внедрению в учебно-воспитательный процесс современных технологий, а также требуются новые методы обучения, которые способны формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся.
Читать дальше
Классный час "Поговорим о счастье". 4-й класс
Цель классного часа: раскрыть смысл понятия «счастье», его составляющие компоненты. Задачи: помочь осмыслить понятие «счастье» применительно к самому себе; показать значимость проблемы счастья для всей последующей жизни; развитие социальных установок, ценностных ориентиров, развитие умений «входить в положение людей», лучше понимать их чувства; воспитывать чувство прекрасного, формировать чуткое отношение друг к другу.
Читать дальше
Проект "Дарим детям добро"
Проект объединения «Солнышко» под номинацией «Эстафета радости», конкурс «Сто добрых дел». Цель проекта: преемственность между детскими дошкольными учреждениями и школой; адаптация учащихся первого класса в школе; воспитать активную жизненную позицию у детей, помочь приобрести собственный опыт общественной жизни; стимулировать активное отношение к жизни, потребности в самовоспитании; помочь детям преодолеть трудности перехода на первоначальную ступень образования; проводить совместные полезные дела (дети + взрослые); улучшить отношения в классе.
Читать дальше
Правописание безударных падежных окончаний склоняемых частей речи
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о склоняемых частях речи, их морфологических признаках; установить глубину и прочность усвоения пройденного материала учащимися.
Читать дальше
Урок литературного чтения. В.И. Белов. «Еще про Мальку»
Урок литературного чтения с целью познакомить учащихся с произведением В.И. Белова «Ещё про Мальку». На уроке ребята учатся определять отношение автора к героям рассказа на основе анализа произведения и выражать своё отношение к происходящим событиям.
Читать дальше