Шакирова Гульсира Римовна
Найдено публикаций: 5
Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольников
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети – творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры.
Читать дальше
Соавторы:
11.01.2017
Положительные переживания воодушевляют человека в его творческих поисках и смелых дерзаниях, а отрицательные тормозят процесс развития. Актуальна и важна работа, направленная на развитие эмоциональной сферы именно с детьми среднего дошкольного возраста, когда ребенок ярко и непосредственно выражают свои чувства и проявляет стремление к общению со сверстниками. Задача человека — избавляться от отрицательных эмоций и получать положительные.
Читать дальше
Соавторы:
07.04.2016
Профессиональная рефлексия педагога — это важнейшее профессионально-значимое качество, заключающееся в оценочном осмыслении педагогом себя как профессионала, деятельности как формы творческого самовыражения и взаимодействия с детьми как способа управления учебно-воспитательным процессом на личностном, деятельностном и интерактивном уровнях и определяющее уровень его профессиональной пригодности.
Читать дальше
16.02.2015
В общей системе всестороннего развития детского организма физическое воспитание занимает важное место. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств. Дети дошкольного возраста с большим удовольствием занимаются физкультурой. Особенный интерес вызывают у них спортивные игры и спортивные упражнения.
Читать дальше
Коллективно-творческие дела как средство развития профессиональной компетентности педагогов в интерактивной информационно-образовательной среде
Поиск нужной информации – одна из наиболее важных задач, с которой ежедневно сталкиваются и руководители и педагоги, каждый из нас. В прогимназии создана творческая группа из воспитателей, педагогов по изо-деятельности, учителей-логопедов, начальных классов. Группа работает над путеводителем по сайтам.
Читать дальше