Кожемякина Ольга Станиславовна
Найдено публикаций: 8
18.06.2018
Статья посвящена теме социализации детей на начальном этапе обучения в школе. Предоставлен опыт работы по данному направлению в МОУ лицее №42 городского округа Люберцы. Разработан курс внеурочной деятельности в 1–4-х классах в рамках реализации международного проекта «АФЛАТУН».
Читать дальше
16.03.2016
Статья посвящена теме «Социальная адаптация и финансовая грамотность детей и молодежи». Предоставлена информация об организации социального и финансового образования в Люберецком лицее №42, в котором проводятся внеурочные занятия по программе социализации и финансовой грамотности детей в рамках реализации международного проекта «АФЛАТУН».
Читать дальше
16.06.2015
Использование методических приемов, описанных в технологической карте урока, позволит учителю повысить качество знаний и мотивацию обучения учащихся.
Читать дальше
17.03.2014
Урок английского языка с обучающей компьютерной программой "В гостях у кролика" отрабатывает навыки использования количественных и порядковых числительных в устной речи, повышает мотивацию к изучению предмета.
Читать дальше
21.04.2013
Структура урока, методы и приемы обучения формирует у учащихся коммуникативную компетентность, расширяет кругозор и повышает мотивацию к изучению предмета.
Читать дальше
Преподавание английского языка. Урок обобщения и закрепления по теме "Дом, милый дом"
Урок посвящен обобщению и закреплению изученного материала по теме "Дом, милый дом", 6-й класс. В ходе урока учащиеся знакомятся с типичными домами прошлой и современной Британии, сравнивают культуру России и Британии на примере русской избы и дачи, рассказывают о доме своей мечты.
Читать дальше
23.03.2009
В статье изложены проблемы переходного периода учащихся из начальной школы в среднюю, некоторые педагогические приемы и примеры из опыта работы, помогающие детям успешнее адаптироваться в новых условиях школьной жизни.
Читать дальше
30.01.2008
Время подготовки проектов - две недели. В проектах использовались различные виды работы: индивидуальная, парная и групповая. Проектные работы были представлены в виде плакатов, компьютерных презентаций, спектакля. После выступлений учащихся все проекты обсуждались, задавались вопросы, высказывалось мнение о проделанной работе.
Читать дальше