Малышева Елена Дмитриевна
Найдено публикаций: 5
17.10.2018
В начальных классах предусмотрено программой решение задач на пропорциональное деление только с прямой пропорциональной зависимостью величин, причём только способом нахождения значения постоянной величины. Изучение данной темы хорошо адаптируется в обычных жизненных ситуациях и развивает логическое мышление учащихся.
Читать дальше
19.01.2013
Урок применения знаний, умений и навыков по литературному чтению построен на совместной деятельности учащихся, повторяет и обобщает полученные знания о звуках п и п’; буквах "П, п". Учащиеся выделяют новые звуки, дают им характеристику, а также читают слова с новыми буквами, развивая речь.
Читать дальше
14.01.2013
Общеизвестно, что у детей младшего школьного возраста очень высокий интерес к происходящей вокруг него жизни. Вполне закономерен интерес к выбору будущей профессии. В ходе профориентационных уроков и бесед расширяются представления детей об окружающем мире. В познании происходит открытие своего «я».
Читать дальше
27.11.2012
Прививать любовь к родному языку нужно с младенчества, потому что в языке народа сосредоточена духовная жизнь нации. Язык – живая связь, соединяющая отжившее, живущее и будущее. Родной язык – лучшее средство воспитания, который учит естественно и успешно. Обогащать духовно маленькую личность можно на уроках русского языка и развития речи. Начальная школа – благодатный период для формирования духовно-нравственных качеств учащихся.
Читать дальше
20.02.2008
Санкт-Петербург - второй по величине город России, два столетия бывший столицей огромной империи. В числе перемен, произошедших за последнее время в общественном сознании, - возрождение интереса к прошлому Санкт-Петербурга. Это, в свою очередь, обусловило появление значительного количества учебных программ и разработок на данную тему, которые даже выделяются в самостоятельный предмет - историю города. Но недостаток ученого времени не всегда позволяет вставить в учебное расписание этот интересный предмет. При чем этот предмет охватывает все же больше исторические аспекты существования города, останавливается на отдельных моментах истории, уделяет внимание отдельно взятым архитектурным памятникам. А ведь за всем этим стоят очень интересные цифровые данные. Стоит лишь только повнимательнее посмотреть и привлечь такой нужный предмет как математика. Я считаю, что в настоящее время учителю помогут в решении всех этих проблем интегрированные уроки.
Читать дальше