Лаптева Ирина Леонидовна
Найдено публикаций: 11
10.09.2018
На мой взгляд, современные УМК уделяют достаточное внимание проектной деятельности на уроках. Каждый проект соотносится с определённой темой устной речи. Практическая работа над проектом начинается на стадии «Закрепление материала» или «Повторение» и становится гармоничной частью единого процесса обучения.
Читать дальше
02.01.2015
Урок построен согласно технологической карте в соответствии с требованиями ФГОС и предполагает использование инновационных образовательных технологий: веб-квест, синквейн и ИКТ. Урок рассчитан на продвинутых интернет-пользователей с уровнем владения языка Intermediate.
Читать дальше
31.03.2014
Открытое заключительное занятие кружка английского языка "HAPPY KIDS" (ПДОУ) проводится в игровой форме по вымышленной стране Умляндии с помощью интерактивной карты. Материал основан на УМК "FAMILY and FRIENDS. STARTER" Naomi Simmons (OUP) и рассчитан на повторение и закрепление пройденного курса первого полугодия. Занятие записано в формате SMARTNOTEBOOK.
Читать дальше
18.12.2012
Сценарий литературно-музыкальной композиции включает в себя тексты песен и стихотворения о Великой Отечественной войне, которые вдохновляли солдат на подвиг и давали надежду на Победу и счастливую жизнь.
Читать дальше
09.01.2012
Урок с использованием видео, музыки и компьютерных технологий повышает мотивацию учащихся. Их интерес к изучаемому предмету растет, не дает им сидеть на месте, а только двигаться вперед: самосовершенствоваться и самоутверждаться. Учитель становится не оратором, а тьютором. Ученики превращаются из слушающей аудитории в творческий тандем. Это и есть алгоритм современного урока.
Читать дальше
29.03.2011
Данный урок проводился по материалам лингвострановедческого справочника А. В. Шереметьева “ENGLISH – SPEAKING COUNTRIES” (Саратов. Издательство «Лицей», 2008). На уроке использовалась интерактивная доска SMARTBOARD, медиапроектор Panasonic и ПК, которые увеличивают скорость подачи качественного материала, дают возможность каждому поучаствовать в творческом процессе, увидеть собственными глазами результат своей работы.
Читать дальше
15.03.2010
Формирование коммуникативной компетенции является одним из основных средств реализации иностранного языка как средства мирового общения и взаимопроникновения культур. Важнейшим компонентом коммуникативной компетенции по праву признаётся языковая компетенция.
Читать дальше
05.03.2009
Данный урок проводился в 5-м классе по учебнику "Matrix Foundation" (Oxford University Press).
Урок является обобщающим, т.к. проводится после изучения темы "Families and Friends". Его элементами явились: постановка проблем и выдача заданий, выполнение учащимися заданий и решение задач, исправление ошибок, подведение итогов и инструктаж по выполнению домашнего задания.
Читать дальше
25.03.2008
В последние десятилетия иностранный язык в России стал в полной мере осознаваться как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия представителей различных культур, как средство приобщения к иной национальной культуре. Изменения, происшедшие в социокультурном контексте изучения иностранных языков, привели к переосмыслению идей и задач, содержания и технологий обучения. В связи с этим изменилась форма итоговой аттестации по английскому языку, которая проводится как ЕГЭ и призвана установить соответствие между реальным уровнем сформированности у школьников иноязычной коммуникативной компетенции и требованиями современных образовательных стандартов.
Читать дальше
21.11.2006
Представленный урок проводился в 9-м классе и является заключительным по теме "Choosing a career. The world of work".
На уроках постоянно используются видеоматериалы и медиаресурсы, которые создают благоприятные условия для раскрытия индивидуального потенциала каждого учащегося, а высокая степень мотивации помогает давать стабильное качество знаний.
Читать дальше
13.10.2005
Я считаю, что в сегодняшней школе очень важно быть информационно-коммуникативно-компетентным учителем. А это значит, прежде всего, уметь учиться искать и находить нужные сведения в огромных массивах, в том числе в Интернете, структурировать и обрабатывать их в зависимости от конкретной задачи, уметь плодотворно работать в группе и творческом коллективе.
Читать дальше