Казакова Ольга Петровна
Найдено публикаций: 2
22.12.2020
Как создать ситуацию осознанного чтения, чтобы ученик стал очень внимательно вчитываться в текст, обращая внимания на детали? Технология рефлексивного чтения повышает интерес учащихся к чтению, позволяет вдумчиво читать текст, формируя навыки самообразования.
Читать дальше
20.11.2017
Проблема формирования у детей орфографической грамотности – одна из главных в методике преподавания русского языка в школе. Учащиеся должны уяснить и понять: алгоритм – это заранее составленный план действий. Научившись составлять алгоритмы, учащиеся не только становятся грамотнее на письме, но и приобретают навык размышлять, планировать свои действия, способность предусматривать различные обстоятельства и поступать соответственно с ними.
Читать дальше