Котегова Марина Михайловна

Найдено публикаций: 5
26.04.2019
Урок по теме «Химические свойства кислорода. Горение и медленное окисление» по предмету «Химия». 8-й класс
Урок по теме «Химические свойства кислорода. Горение и медленное окисление» по предмету «Химия» в 8-м классе является вторым уроком при изучении темы «Кислород. Водород». Планируемым результатом урока является формирование умения обучающихся извлекать, интерпретировать информацию из разных источников в соответствии с целями своей деятельности.
Читать дальше
20.06.2014
Урок химии по теме "Что обозначает химическая запись". 7-й класс
Цель урока: научится объяснять сущность понятий «химический элемент», «химический знак», «простое вещество», «сложное вещество», «химическая формула», составлять химические формулы простых и сложных веществ, определять, что обозначает химический знак и химическая формула. Для урока разработаны дидактические карточки по методу коллективного способа обучения в парах сменного состава.
Читать дальше
09.01.2013
Развитие критического мышления как средство формирования ключевых компетенций на уроках химии
Урок с приемами развития критического мышления формирует ключевые компетенции учащихся. На уроке рассматривается строение атома и аллотропию кремния. Учащиеся знакомятся с химическими свойствами кремния и его соединениями, формируют информационные и коммуникативные компетенции.
Читать дальше
Рабочая программа учебного курса
Статья представляет требования к разработке и структуре рабочей программы учебного курса. В статье предложены: презентация для проведения обучающего занятия педагогов по составлению рабочей программы, примеры рабочих программ курса химии 8–9-х и 10–11-х классов, составленных на основе программы по химии общеобразовательной школы.
Читать дальше
20.01.2009
Урок химии в 8-м классе "Оксиды: состав, номенклатура, способы получения"
Данный урок является 3-м в теме "Классы неорганических веществ" в курсе химии 8-го класса по программе Е.Е. Минченкова. Доминирующая цель урока: создать условия для восприятия, осмысления и первичного закрепления учебной информации по данной теме. Адаптивная цель: познакомиться с понятиями "оксиды" и "реакции окисления", научиться узнавать оксиды по формулам, составлять формулы оксидов по их названиям и наоборот, научиться составлять уравнения окисления простых и сложных веществ.
Читать дальше