Малова Наталия Валерьевна
Найдено публикаций: 10
15.04.2019
Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Когда человек вдумчиво читает, то у него обязательно работает воображение, он может активно взаимодействовать со своими внутренними образами. Когда ребенок владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь и, как следующая важная ступень развития, речь письменная.
Читать дальше
15.06.2018
Предлагаемая программа предназначена для формирования метапредметных умений в рамках внеурочной деятельности. Приёмы работы способствуют развитию критического мышления, коммуникативной компетенции учащихся и в дальнейшем могут применяться и на уроках русского языка и литературы при работе с различными текстами.
Читать дальше
09.05.2016
Предлагаемый урок изучения нового материала проводится в рамках программы А.Д.Шмелёва с учётом деятельностного подхода к обучению. Приёмы работы на уроке способствуют развитию критического мышления, коммуникативной компетенции учащихся. В ходе урока учащиеся в совместной работе формулируют основные признаки типов речи, учатся определять типы речи разных текстов.
Читать дальше
Хронологические таблицы как средство формирования и оценки метапредметных результатов, направленных на переработку и структурирование информации
Статья представляет разработанный модуль, который направлен на формирование и оценку такого метапредметного результата, как переработка и структурирование информации. В качестве объекта формирования и оценки метапредметного результата используется хронологическая таблица. В статье приводятся критерии и процедура оценивания хронологических таблиц, а также материалы для краткосрочного курса по формированию данного метапредметного результата.
Читать дальше
20.05.2014
Урок изучения нового материала проводится по программе А.Д. Шмелева с учетом деятельностного подхода к обучению. Приемы работы на уроке развивают критическое мышление, коммуникативную компетенцию у учащихся. В ходе урока учащиеся в совместной работе формулируют основные способы обозначения на письме звука [й].
Читать дальше
07.06.2013
Предлагаемый урок изучения нового материала проводится в рамках программы М.М.Разумовской с учётом деятельностного подхода к обучению. Приёмы работы на уроке способствуют развитию критического мышления, формированию УУД. В процессе урока учащиеся в совместной работе знакомятся с отличительными признаками омонимов, учатся различать многозначные слова и омонимы, выявляют особенности употребления омонимов в речи.
Читать дальше
25.07.2012
Предлагаемый урок изучения нового материала проводится в рамках программы М.М. Разумовской с учётом деятельностного подхода к обучению. Приёмы работы на уроке способствуют развитию критического мышления, коммуникативной компетенции у учащихся. В ходе урока учащиеся в совместной работе формулируют отличительные признаки книжной и разговорной речи.
Читать дальше
24.05.2011
Предлагаемый урок изучения нового материала проводится в рамках программы Г.И. Беленького и Ю.С. Лыссого с учетом деятельностного подхода к обучению. В качестве дидактического материала используется современный фольклорный материал Пермского края. Приемы работы на уроке способствуют развитию критического мышления у учащихся.
Читать дальше
29.07.2010
В работе представлен дидактический материал для работы с учащимися при изучении темы «Причастие», даны методические рекомендации по его использованию на уроках и разработка урока «Понятие о причастии» в 7-м классе.
Читать дальше
22.07.2009
Урок проводится в 8-м классе с целью обобщения изученного по теме "Второстепенные члены предложения". На уроке рассматриваются особенности употребления второстепенных членов предложения в зависимости от речевой ситуации.
Читать дальше