Мартюшева Ольга Михайловна
Найдено публикаций: 7
11.05.2018
Пословицы и поговорки - это живая народная мудрость, которая всегда привлекала людей. Историк в них находит свидетельства далекой старины, этнограф отыскивает отражение уже исчезнувших обычаев, а для географа наиболее интересна национальная географическая специфика пословичного фольклора. Именно поэтому пословицы и поговорки разных стран мира служат прекрасными источниками исследований различных компонентов природы на уроках географии.
Читать дальше
04.05.2017
Антарктида – это уникальный материк. Разработка урока обобщающего повторения по теме «Антарктида» представлена в виде игры-соревнования «Путешествие на «Край Земли». Класс делится на команды. Каждая команда должна пройти семь игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку.
Читать дальше
12.03.2016
Разработка урока обобщающего повторения по теме «Северная Америка» представлена в виде игры – соревнования «Вдоль по Миссисипи». Класс делится на команды. Каждая команда должна пройти девять игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. Баллы заносятся в турнирную таблицу. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку.
Читать дальше
Хронологические таблицы как средство формирования и оценки метапредметных результатов, направленных на переработку и структурирование информации
Статья представляет разработанный модуль, который направлен на формирование и оценку такого метапредметного результата, как переработка и структурирование информации. В качестве объекта формирования и оценки метапредметного результата используется хронологическая таблица. В статье приводятся критерии и процедура оценивания хронологических таблиц, а также материалы для краткосрочного курса по формированию данного метапредметного результата.
Читать дальше
30.03.2015
Африка – удивительный и уникальный материк. Урок обобщающего повторения представлен в виде игры-соревнования. Класс делится на команды. Каждая команда должна пройти 9 игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку. Игра сопровождается презентацией.
Читать дальше
19.03.2014
Южная Америка – удивительный и уникальный материк. Урок обобщающего повторения представлен в виде игры-соревнования. Класс делится на команды, каждая должна пройти девять игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. Баллы заносятся в турнирную таблицу. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку.
Читать дальше
21.04.2013
Австралия – удивительный и уникальный материк. Австралия – это все самое, самое…. Обобщающий урок повторения представлен в виде игры-соревнования. Класс делится на команды. Каждая команда должна пройти девять игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. Баллы заносятся в турнирную таблицу. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку.
Читать дальше